PDA

Просмотр полной версии : Посадка, обрезка, подкормка роз ( часть 3- продолжение)

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Larisa-d
12.04.2013, 07:16
доброе утро всем, я новичок, и на форуме и в делах с розами, в этом году первый раз поназаказывала розы из разных магазинов, розки пришли с открытой корневой, вроде хорошие, но на дачу выбирусь только в воскресенье а они подсыхать начали, что делать, сердце кровью обливается.

Fleur
12.04.2013, 07:29
Просто замочите их полностью в холодной воде до воскресенья.

Elka
12.04.2013, 12:33
У меня подсыхают розы, а земля еще не готова (снег лежит). Подскажите как поступить:
- замочить дня на два, а затем прикопать или завернуть.
- закопать в сугроб ( если накрыть сугроб еще неделю продержится).

Fleur
12.04.2013, 14:40
Лучше в сугроб.

Little_Gypsy
12.04.2013, 17:25
привет,открыла вчера розы, много поломок. Особенно угроблены снегом плетистые, обрежу и клеем замажу, как советовали, но вопрос вот в чем: самый мощный побег уцелел, в почках, зеленый, но его мыши обглызли у основания - сняли кору на участке 10см. Чем замазать? или неужели тоже резать?

Lionel
12.04.2013, 17:36
Ну если всю кору так сняли - то резать, а если местами и не до древесиньі - то оставить и наблюдать, можно ХОМом побрьізгать, он частично останется на повреждённом месте предохранит от инфекций на некоторое время.

larissa
12.04.2013, 20:53
, но его мыши обглызли у основания - сняли кору на участке 10см. Чем замазать? или неужели тоже резать?попробуйте оставить. Но у меня после мышиных зубов, побеги все равно засыхали, только чуть позже. Где-то на стадии закладывания бутонов.

Elka
13.04.2013, 09:16
Девочки сколько времени розы можно держать при замачивании в воде?

Fleur
13.04.2013, 09:29
У меня как то две недели "кисли" и нормально.

Elka
13.04.2013, 10:20
Если розы посадить сегодня в горшки, когда их можно перевалить с комом в ОГ. Я имею в виду чтобы корни успели так расростись, чтобы ком не развалился. Два месяца достаточно?