![]() |
|
|
#151 |
|
Местный
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Харьков
Сообщений: 831
Сказал(а) спасибо: 1,413
Поблагодарили 1,342 раз(а) в 522 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А на картинке было нарисовано крыльцо с участком возле дома. Учительница не заострила внимание. Мне кажется, я тоже заблуждалась со значением слова "ганок"
__________________
Я - Зоя |
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | Ann (27.10.2013) |
|
|
#152 | |
|
Местный
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 825
Сказал(а) спасибо: 3,024
Поблагодарили 4,421 раз(а) в 709 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() ![]() А с понедельника отдохнем каникулы-ы-ы-ы-ы! :))) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | ya (28.10.2013) |
|
|
#153 |
|
Танцующая по граблям
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Донецк
Сообщений: 4,670
Сказал(а) спасибо: 10,368
Поблагодарили 14,574 раз(а) в 2,907 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У кого каникулы
????? Мы уже отучились неделю после каникул. ...
__________________
Меня именуют ИРИНОЙ.моя усадьба |
|
|
|
|
#154 |
|
Местный
Регистрация: 31.07.2013
Адрес: Киев, Борщаговка, Ворзель
Сообщений: 2,068
Сказал(а) спасибо: 3,492
Поблагодарили 10,436 раз(а) в 1,958 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
хм... и у нас с завтрашнего дня каникулы
__________________
Алёна Не спешите следовать за толпой — она может оказаться похоронной процессией... |
|
|
|
|
#155 |
|
Местный
Регистрация: 12.07.2012
Адрес: Луганск, Украина
Сообщений: 1,480
Сказал(а) спасибо: 4,080
Поблагодарили 9,350 раз(а) в 1,209 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а у нас тоже уже прошла неделя после каникул...широка страна моя!
__________________
Я - Оксана...еще можно на "ты"
|
|
|
|
|
#156 | |
|
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Киев, Теремки 2
Сообщений: 1,488
Сказал(а) спасибо: 12,569
Поблагодарили 8,655 раз(а) в 1,450 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я для себя поняла,что это площадка перед входом в дом. Крыльца, как такового, во многих домах нашего села не было- вышла из хаты-мазанки, через высокий порог переступила и уже на траве.
![]() Цитата:
![]() Может мы и учили их потом... Но я не помню. А эти 3 - оч. хорошо. Потому что по укр. мове у меня была двойка (мы переехали из Эстонии и я вообще ничего не понимала), то эти три слова дались мне легко - гэ-кать-то я еще не умела :)
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | ElenaSh (28.10.2013) |
|
|
#157 |
|
Местный
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Львов
Сообщений: 1,894
Сказал(а) спасибо: 4,577
Поблагодарили 7,659 раз(а) в 1,224 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вчера готовились к Колоску (природоведение, 2-й класс). Такие вопросы не детские.. Как, а главное зачем дитю в 7 лет запоминать такие названия как диффенбахия и калоказия? Это были ответы в кроссворде... Моя малая любит природоведение, но пока не настолько чтобы разбираться в таких тонкостях. Считаю что нужно идти от общего к частному, а не грузить с порога..
Получается что мы готовимся к конкурсу и тупо зубрим названия.В след году решили не участвовать, т.к почему-то мне сдаётся что это скорее выкачивание денег. Читаю вопросы к Кенгуру (математ.) и радуюсь что не угораздило в нём участвовать. Так навсегда можно желание отбить.. Вот задачка: Во дворе гуляли свиньи, утки и гуси. Всего у них 144 ноги. Известно что и свиней и гусей и уток было одинаковое количество. Вопрос сколько было свиней, уток и гусей? Я не сразу решила, что уж говорить про второклашек.. |
|
|
|
|
#158 | |
|
Banned
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,053
Сказал(а) спасибо: 1,014
Поблагодарили 1,441 раз(а) в 622 сообщениях
![]() |
Цитата:
А как интересно,сейчас учат детей вычитать скажем 14-8=? |
|
|
|
|
|
#159 |
|
Местный
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Львів
Сообщений: 2,365
Сказал(а) спасибо: 14,615
Поблагодарили 12,661 раз(а) в 2,663 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Запитала в доні (3 клас). Відповідь - "розкласти 8 на 4 і 4. Буде 6")))) Ну, хід думок я зрозуміла...
__________________
Будинок купила, дітей народила... Час зайнятися Садом!)) Я - Таня
|
|
|
|
|
#160 |
|
Местный
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 6,042
Сказал(а) спасибо: 7,067
Поблагодарили 11,984 раз(а) в 2,673 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
уравнения во втором классе не проходят, только сам. простое. эта задача решается методом подбора( безумным сложением)
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | Нина_И (31.10.2013) |
|
|
#161 |
|
Местный
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Львов
Сообщений: 1,894
Сказал(а) спасибо: 4,577
Поблагодарили 7,659 раз(а) в 1,224 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я мудрила с уравнениями, а моя мама сходу прибавила все ноги у оного животного из каждой группы 2+2+4=8 и потом 144 разделила на 8. Но это всё равно задача не для 2 класа!
Раскладываем 8 на 4 и 4. От 14 отнимаем 4, чтобы получилось 10 и потом отнять оставшуюся 4 = 6 п.с. ага, уже ответили)) |
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | Владмир (31.10.2013) |
|
|
#162 |
|
Местный
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: г.Купянск Харьковская обл.
Сообщений: 999
Сказал(а) спасибо: 546
Поблагодарили 2,209 раз(а) в 737 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну, без уравнения можно так рассудить: раз всех животных одинаково, посчитаем сколько ног в одном "комплекте" 1 свинья, 1 утка, 1 гусь 4+2+2=8. А теперь делим общее количество ног на 8 и получаем количество "комплектов" 144/8=18 . По сути, то же уравнение. А 144 на 8 они во втором классе уже могут поделить? Я полезла за калькулятором
![]() Ой, уже написали. Но для второклассника, правда, непростое задание. Это хоть из разряда "повышенной сложности"?
__________________
Катя Последний раз редактировалось kat-leo; 31.10.2013 в 16:56. |
|
|
|
|
#163 | |
|
Местный
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Київ
Сообщений: 2,060
Сказал(а) спасибо: 3,993
Поблагодарили 10,309 раз(а) в 2,133 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Считаем количество ног в одном "наборе" животных - 8, далее делим 144 на 8. ![]()
__________________
Віта |
|
|
|
|
|
#164 | |
|
Banned
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,053
Сказал(а) спасибо: 1,014
Поблагодарили 1,441 раз(а) в 622 сообщениях
![]() |
Цитата:
Читал ответ и еще придумал 10-8=2, 2+4=6, опять два очевидных действия,вместо трех. Рекомендую. |
|
|
|
|
|
#165 | |
|
Местный
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Київ
Сообщений: 2,060
Сказал(а) спасибо: 3,993
Поблагодарили 10,309 раз(а) в 2,133 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
14-4 Где потерялось? 14-4=10 10-8=2 2+4=6
__________________
Віта |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | Владмир (31.10.2013) |
|
|
#166 |
|
Banned
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,053
Сказал(а) спасибо: 1,014
Поблагодарили 1,441 раз(а) в 622 сообщениях
![]() |
А как второклашке объяснить, что такое комплект?
---------- Post added at 16:34 ---------- Previous post was at 16:23 ---------- Наверно Вы правы, только вместо сложного 14-4=10 простое 14=10+4, это действительно разложение а не угадывание с подтасовкой под ответ. |
|
|
|
|
#167 |
|
Увлеченный
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 1,468
Поблагодарили 899 раз(а) в 170 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
в школе учительница объясняла детям,что решать нужно так
как писала Вита:сложить сколько ног у 1 свиньи,1 утки,1 гуся и потом общее количество ног разделить на 8 |
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | Senpolia (01.11.2013) |
|
|
#168 |
|
Местный
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Львов
Сообщений: 1,894
Сказал(а) спасибо: 4,577
Поблагодарили 7,659 раз(а) в 1,224 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
по поводу 14-8.. Объяснялось дословно так. Смотрим на 14 и думаем сколько отнять от 14 чтоб получилось 10. Очевидно что 4. Отсюда и пляшем. Значит восьмёрку нужно разложить так чтобы одно число было 4. Тогда от 10 легко отнимаем оставшееся. С этим проблем у ребёнка не было. Кстати умножение ещё не учили. Вот-вот будем.
Ещё одна задачка из той же оперы: у двух девочек Тани и Ани было по корзинке, в каждой по 12 яблок. Таня взяла из своей несколько. А Аня из своей корзинки взяла столько, сколько осталось у Тани. Вопрос - сколько всего осталось яблок в обеих корзинках? Я, честно скажу, пробовала на спичках, и только потом поняла как это получится. Видимо я на второй класс не тяну, да.. |
|
|
|
|
#169 |
|
Местный
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Київ
Сообщений: 2,060
Сказал(а) спасибо: 3,993
Поблагодарили 10,309 раз(а) в 2,133 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тут без подсчета )))
Практически одну корзинку девчонки раздеребанили )))
__________________
Віта |
|
|
|
|
#170 |
|
Вью гнездо
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 634
Сказал(а) спасибо: 3,954
Поблагодарили 3,531 раз(а) в 617 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чудесная нетривиальная задача на состав числа. Надо будет своему мелкому предложить.
__________________
Ирина |
|
|
|
|
#171 |
|
Местный
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Львов
Сообщений: 1,894
Сказал(а) спасибо: 4,577
Поблагодарили 7,659 раз(а) в 1,224 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мне интересно что там для классов постарше. Даже найду как-нибудь время посидеть подумать.
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | vitaya (31.10.2013) |
|
|
#172 |
|
Местный
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Київ
Сообщений: 2,060
Сказал(а) спасибо: 3,993
Поблагодарили 10,309 раз(а) в 2,133 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нам, взрослым иногда трудно детские задачки решать. Слишком много знаем.
__________________
Віта |
|
|
|
|
#173 |
|
Banned
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,053
Сказал(а) спасибо: 1,014
Поблагодарили 1,441 раз(а) в 622 сообщениях
![]() |
Т-х,А- 12-х, Т+А - х+12-х=12,
---------- Post added at 17:17 ---------- Previous post was at 17:13 ---------- Вот этого я и не смог понять. ---------- Post added at 17:20 ---------- Previous post was at 17:17 ---------- А это очевидно, а почему не ,2,4,7, это подгонка под ответ а не решение. |
|
|
|
|
#174 | |
|
Вью гнездо
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 634
Сказал(а) спасибо: 3,954
Поблагодарили 3,531 раз(а) в 617 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сейчас дети в рамках подготовки к школе, т. е. в 5-6 лет учат состав числа от 1 до 10 - из каких двух чисел можно составить, к примеру, число 8. Это нынче дошкольная "таблица умножения".
Поэтому ребенку, который знает, что 14 - это 1 десяток и 4, понятно, что чтобы из 14 вычесть 8, нужно сначала отнять от числа 14 число 4, и останется 10. А затем из 10 нужно вычесть оставшееся от восьми 4. Я дольше пишу, чем дети считают. Разумеется, если они понимают, что они делают. А это "достигается упражнениями" (с). Цитата:
Не думаю, что ребятам, не решившим эту задачу, ставят плохие оценки. Но "12" им явно не видать.
__________________
Ирина Последний раз редактировалось Птица; 31.10.2013 в 21:15. |
|
|
|
|
|
#175 |
|
Banned
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,053
Сказал(а) спасибо: 1,014
Поблагодарили 1,441 раз(а) в 622 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
#176 |
|
Местный
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Київ-Гоголів
Сообщений: 4,889
Сказал(а) спасибо: 33,461
Поблагодарили 20,255 раз(а) в 3,818 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
..нужно учить мыслить логически! поможет в любой жизненной ситуации. А то шаг вправо-шаг влево от стандартной (укладывающейся в известный алгоритм) ситуации и ребенок в тупике! Нам такое и даром не нать, и за деньги не нать (с)
__________________
завжди перемагає той вовк, якого ти годуєш |
|
|
|
|
#177 |
|
Местный
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Киев, Теремки 2
Сообщений: 1,488
Сказал(а) спасибо: 12,569
Поблагодарили 8,655 раз(а) в 1,450 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Про корзинки все просто - взяли столько, сколько было в одной корзинке.
С гусями, свиньями и пришлось подумать, но тоже несложно. Главное тут - логика. И когда у нас на информатике была подобного рода задачка, преподавателю было важно не решение задачи (правильный результат), а чтобы ребенок могу объяснить, почему он решил именно так. Как по мне, так такие задачи значительно интереснее, чем 3 отреза ткани, из которых отрезали по определенному количеству метров, посчитай остаток - действий много, все на сложение/вычитание - скучно. Последний раз редактировалось Ann; 01.11.2013 в 12:33. |
|
|
|
|
#178 |
|
Местный
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Львов
Сообщений: 1,894
Сказал(а) спасибо: 4,577
Поблагодарили 7,659 раз(а) в 1,224 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Совершенно согласна, это намного интереснее. Но всему своё время. Думаю что для семи лет нужны немного другие задачки на логику. Вот, например. В ряду росло семь берёз. Между каждой из них было по метру расстояния. Сколько всего метров между крайними берёзами? Вот эта задачка им по силам. Тем более если задач несколько и времени не много. А нагрузить и "отвернуть" сложными не по возрасту..
![]() п.с. У нас в классе некоторые дети принимают участия сразу во всех конкурсах, и подготовка к ним проходит одновременно. Вчера говорила с мамой мальчика, более успевающего чем остальные, так та рассказывает, что пока она читала ему по Колоску (природ.) материал, то малый просто отключался. Слишком много новых слов и понятий, которые проходят в следующих классах. У меня сложилось впечатление, что готовясь к таким конкурсам, я "впихиваю невпихуемое" Ну и нафига оно тогда, если деть в момент ставит стену к такому потоку знаний и пиши пропало..
Последний раз редактировалось Анна С.; 01.11.2013 в 12:47. |
|
|
|
|
#179 |
|
Местный
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Київ
Сообщений: 2,060
Сказал(а) спасибо: 3,993
Поблагодарили 10,309 раз(а) в 2,133 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Аня, это задачка для второклассника????
О березах.
__________________
Віта |
|
|
|
|
#180 |
|
Вью гнездо
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 634
Сказал(а) спасибо: 3,954
Поблагодарили 3,531 раз(а) в 617 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не им по силам, а Вашему ребенку. Вы знаете другой способ выявления одаренных детей в области математики, кроме сложных задач с нестандартными способами решения?
__________________
Ирина |
|
|
![]() |
| Социальные закладки |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Домашнее сыроделие. Кисломолочные продукты в домашних услових. | иннуся | Кулинария | 2906 | 21.05.2022 20:58 |