![]() |
![]() |
#31 |
Местный
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 849
Сказал(а) спасибо: 7,128
Поблагодарили 4,311 раз(а) в 749 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мои две подруги сразу отказались от Укртелекома, когда их телефоны почти месяц не работали из-за кражи телефонного кабеля. Но за это время квитанция на оплату всё же пришла. Когда они пошли разбираться, как же это так, то суровые работники Укртелекома им пояснили, что, мол, плату им начислили по минимуму, какого они вообще возмущаются?! " По-минимуму" - это 60 грн, а не 15 хотя бы ( как за отключенный телефон). Обалдеть!!!
У нас когда-то был Инет от Укртелекома. Медленный-медленный, как черепаха в обмороке! ![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Увлеченный
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 408
Сказал(а) спасибо: 15,749
Поблагодарили 2,369 раз(а) в 378 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А нам уже 2 месяца как приходит платежка на 26 грн. И не ясно - с чего это они со 100 грн слетели на 26. Правда телефон пару мес тоже не работал - это тогда когда кабель покрали. Сейчас даже не проверяла, работает, не работает...
__________________
Я Наташа. Ко мне на ты! |
![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: г.Одесса
Сообщений: 412
Сказал(а) спасибо: 4,665
Поблагодарили 1,477 раз(а) в 286 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Пусть с опозданием , но напишу. Ходила я тогда в офис Укртелекома и написала заявление с просьбой дать письменное подтверждение, что мой телефон отключили.
Где-то через неделю по почте на дом пришло письмо с благодарностью, что пользовалась их услугами и что наш договор рассторгнут. Всё закончилось довольно просто.
__________________
Мария |
![]() |
![]() |
#34 |
Местный
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 1,266
Сказал(а) спасибо: 7,438
Поблагодарили 9,598 раз(а) в 1,210 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Выдался свободный денек — решила отключить телефон. Приехала на Исаакяна, отделение не обслуживает физлиц. Отправилась на Горького... отделение закрыто для приема абонентов. Толпа возмущенных людей. Никакого объявления нет. На сайте никакой информации. Есть отделение на Драйзера. Ехать на обум не хочу, далеко, не факт, что работают
__________________
С уважением, Наталия |
![]() |
![]() |
#35 |
Освоившийся
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Киев Осокорки
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 2,164
Поблагодарили 442 раз(а) в 64 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Месяц назад отключили телефон. 0-800-506-800, 044-246-68-00
Позвонила. связалась с оперптором. Предлагали меньший тариф. Но отключили без проблем. Звонить должен человек, на которого оформлен номер.Времени ушло мин 10 ![]()
__________________
Я - Оксана ![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Местный
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 1,266
Сказал(а) спасибо: 7,438
Поблагодарили 9,598 раз(а) в 1,210 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я то же так отключала телефон у мамы. У меня в доме украден кабель, в телефонном режимн отключить нельзя. Другим способом как оказалось тоже
__________________
С уважением, Наталия |
![]() |
![]() |
#37 |
Местный
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 5,140
Поблагодарили 240 раз(а) в 83 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Я отключала городской телефон, в Укртелекоме на Антоновича (бывш. Горького), постояла в очереди, написала заявление и все.
|
![]() |
![]() |
#38 |
Увлеченный
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: м. Київ
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 1,521
Поблагодарили 1,365 раз(а) в 194 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В нашем доме осенью тоже украли кабель. Заявку приняли, но восстанавливать кабель не спешили. Месяца через три мы с соседями дружно пошли отказываться от телефонов, оказалось, что можно прекрасно обходиться без городского номера. Сначала предложили более низкий тариф, после того как я отказалась - предложили услугу сохранения номера на год (гривень пятнадцать, по моему, в месяц это стоило). Потом дали заполнить заявление на отключение, там нужно было указать причину по которой отключаешь. И да, у них такой график работы неудобный - в 17.00 они уже закрываются. Лучше подъехать на Антоновича, 40 - там людей меньше. Знаю, что на Драйзера люди и по пять часов в очереди сидели.
|
![]() |
![]() |
#39 |
Местный
Регистрация: 18.04.2016
Адрес: Kiev
Сообщений: 507
Сказал(а) спасибо: 4,660
Поблагодарили 2,869 раз(а) в 432 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я смогла отключить услугу не выходя из офиса.
У меня в квартире, в которой мы не живем, даже нет самого телефонного аппарата, убрали, причем давно, уже года 3 как. И нам не приходили счета, мы не платили тоже давненько. Т.е. я думала. что услуга у нас уже отключена. И тут, как подорожало, вдруг счета в 95 грн каждый месяц, точно и в срок в почтовый ящик и на приват 24, а там у меня автоплатеж стоял. Ну я почитала тут на форуме, как люди героически отключают телефоны и решила, что мне тоже НАДО! Работы гора, вырваться к ним в офис и провести там целый день - непозволительная роскошь для меня, решила звонить, причем прямо с работы. Там есть у них опция, наберите в тоновом режиме номер на который заключен договор. Я набрала, они меня идентифицировали, проверили что я знаю на кого заключен договор и я начинаю: " Хочу отказаться от услуги, т.к. телефона не имею, не пользуюсь, не живу в квартире и т.п." Оператор мне: " мы вам дадим скидку 20 грн" А дальше пошли торги, мне уже предлагали все новые и новые скидки, но я была настойчива, ржала и требовала отключить телефон. Отключили... потратила на это 15 минут, и развеселила весь офис. Потом еще раз перезвонила, попросила оператора проверить, отключена ли у нас услуга. |
![]() |