![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: г.Купянск Харьковская обл.
Сообщений: 999
Сказал(а) спасибо: 546
Поблагодарили 2,209 раз(а) в 737 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну, без уравнения можно так рассудить: раз всех животных одинаково, посчитаем сколько ног в одном "комплекте" 1 свинья, 1 утка, 1 гусь 4+2+2=8. А теперь делим общее количество ног на 8 и получаем количество "комплектов" 144/8=18 . По сути, то же уравнение. А 144 на 8 они во втором классе уже могут поделить? Я полезла за калькулятором
![]() Ой, уже написали. Но для второклассника, правда, непростое задание. Это хоть из разряда "повышенной сложности"?
__________________
Катя Последний раз редактировалось kat-leo; 31.10.2013 в 16:56. |
|
|
|
|
#2 |
|
Banned
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,053
Сказал(а) спасибо: 1,014
Поблагодарили 1,441 раз(а) в 622 сообщениях
![]() |
А как второклашке объяснить, что такое комплект?
---------- Post added at 16:34 ---------- Previous post was at 16:23 ---------- Наверно Вы правы, только вместо сложного 14-4=10 простое 14=10+4, это действительно разложение а не угадывание с подтасовкой под ответ. |
|
|
|
|
#3 |
|
Увлеченный
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 1,468
Поблагодарили 899 раз(а) в 170 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
в школе учительница объясняла детям,что решать нужно так
как писала Вита:сложить сколько ног у 1 свиньи,1 утки,1 гуся и потом общее количество ног разделить на 8 |
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | Senpolia (01.11.2013) |
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Львов
Сообщений: 1,894
Сказал(а) спасибо: 4,577
Поблагодарили 7,659 раз(а) в 1,224 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
по поводу 14-8.. Объяснялось дословно так. Смотрим на 14 и думаем сколько отнять от 14 чтоб получилось 10. Очевидно что 4. Отсюда и пляшем. Значит восьмёрку нужно разложить так чтобы одно число было 4. Тогда от 10 легко отнимаем оставшееся. С этим проблем у ребёнка не было. Кстати умножение ещё не учили. Вот-вот будем.
Ещё одна задачка из той же оперы: у двух девочек Тани и Ани было по корзинке, в каждой по 12 яблок. Таня взяла из своей несколько. А Аня из своей корзинки взяла столько, сколько осталось у Тани. Вопрос - сколько всего осталось яблок в обеих корзинках? Я, честно скажу, пробовала на спичках, и только потом поняла как это получится. Видимо я на второй класс не тяну, да.. |
|
|
|
|
#5 |
|
Вью гнездо
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 634
Сказал(а) спасибо: 3,954
Поблагодарили 3,531 раз(а) в 617 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чудесная нетривиальная задача на состав числа. Надо будет своему мелкому предложить.
__________________
Ирина |
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Львов
Сообщений: 1,894
Сказал(а) спасибо: 4,577
Поблагодарили 7,659 раз(а) в 1,224 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мне интересно что там для классов постарше. Даже найду как-нибудь время посидеть подумать.
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | vitaya (31.10.2013) |
|
|
#7 |
|
Banned
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,053
Сказал(а) спасибо: 1,014
Поблагодарили 1,441 раз(а) в 622 сообщениях
![]() |
Т-х,А- 12-х, Т+А - х+12-х=12,
---------- Post added at 17:17 ---------- Previous post was at 17:13 ---------- Вот этого я и не смог понять. ---------- Post added at 17:20 ---------- Previous post was at 17:17 ---------- А это очевидно, а почему не ,2,4,7, это подгонка под ответ а не решение. |
|
|
|
|
#8 | |
|
Вью гнездо
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 634
Сказал(а) спасибо: 3,954
Поблагодарили 3,531 раз(а) в 617 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сейчас дети в рамках подготовки к школе, т. е. в 5-6 лет учат состав числа от 1 до 10 - из каких двух чисел можно составить, к примеру, число 8. Это нынче дошкольная "таблица умножения".
Поэтому ребенку, который знает, что 14 - это 1 десяток и 4, понятно, что чтобы из 14 вычесть 8, нужно сначала отнять от числа 14 число 4, и останется 10. А затем из 10 нужно вычесть оставшееся от восьми 4. Я дольше пишу, чем дети считают. Разумеется, если они понимают, что они делают. А это "достигается упражнениями" (с). Цитата:
Не думаю, что ребятам, не решившим эту задачу, ставят плохие оценки. Но "12" им явно не видать.
__________________
Ирина Последний раз редактировалось Птица; 31.10.2013 в 21:15. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Banned
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,053
Сказал(а) спасибо: 1,014
Поблагодарили 1,441 раз(а) в 622 сообщениях
![]() |
|
|
|
![]() |
| Социальные закладки |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Домашнее сыроделие. Кисломолочные продукты в домашних услових. | иннуся | Кулинария | 2906 | 21.05.2022 20:58 |