![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Симферополь
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 11 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Наталия, в последнем письме, которое отправлено 28 сентября, мною написано: "Сообщите сорта, которые необходимо заменить. В середине/конце октября отправим. ... готовы заменить пропавшие саженцы бесплатно".
Еще раз отмечу, что проблема не в саженцах, а в том, как их доставила Новая Пошта. Речь идет о зеленых растениях в девятках. Тем не менее растения вернем. Не вижу причин для обвинений нашей компании в непорядочности. Мы - совсем маленькое предприятие, поэтому с особым трепетом относимся к каждому саженцу, клиенту и своей репутации ;) |
![]() |
Социальные закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сорта картофеля, отзывы... | коропец | Клуб знатоков и любителей картофеля | 1239 | 04.06.2020 16:22 |