Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2011, 10:38   #36
mira
Местный
 
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Канев
Сообщений: 725
Сказал(а) спасибо: 8,296
Поблагодарили 1,848 раз(а) в 387 сообщениях
mira has a reputation beyond reputemira has a reputation beyond reputemira has a reputation beyond reputemira has a reputation beyond reputemira has a reputation beyond reputemira has a reputation beyond reputemira has a reputation beyond reputemira has a reputation beyond reputemira has a reputation beyond reputemira has a reputation beyond reputemira has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от coffemanka Посмотреть сообщение
... Получается, ритм я пыталась задать пионами и лилейниками...
Вроде и обсуждение закончилось, а "ни сна, ни отдыха..."
Все пытаюсь понять, почему безусловный повтор пион-лилейник я не восприняла как ритм... Уж, скорее, дробность...
Думаю, что нашла ответ.
Всё дело в том, что композиция вдоль дорожки является глубинно-пространственной, и использовать объединяющий элементы этой композиции инструмент - ритм - надо исходя из этого факта. Другими словами, ступая на дорожку, человек, в первую очередь, посмотрит вдоль неё, вглубь открывающегося пространства, и там он подсознательно захочет, а это значит - должен увидеть организующие и объединяющие это пространство элементы. Вот и надо посадить вдоль дорожки тут-там-и вон там (от трех до 7(+-2)) таких элементов.
А повтор пион-лилейник в таком виде, как на плане клумбы, никакого ритма вашей композиции не задаст. Потому что ваша композиция разворачивается вдоль дорожки; это не одна рассматриваемая клумба, а все посадки до поворота забора.
С надеждой на критику! Ирина.
mira вне форума  
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Leslie (04.03.2011), lusa (12.07.2011), Zaja (18.03.2019), Викса (04.03.2011)