Форум дачников Украины. Восстановим озоновый слой на 6-ти сотках!

Форум дачников Украины. Восстановим озоновый слой на 6-ти сотках! (http://www.sadiba.com.ua/forum/index.php)
-   Наши ландшафты (http://www.sadiba.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   'Ка-апелька: Помогите неопытному новичку!!!!' (http://www.sadiba.com.ua/forum/showthread.php?t=6226)

Ка-апелька 11.04.2011 19:43

'Ка-апелька: Помогите неопытному новичку!!!!'

Всем здравствуйте! Я новичок, как на форуме, так и в садоводстве-цветоводстве. Очень рада тому, что нашла этот форум! Здесь столько всего интересного, что у меня голова кругом идет прям.
Обращаюсь к вам, опытные садоводы, за помощью. Задумала я сделать в этом году ну хоть более-менее симпатичную клумбу у себя во дворе. Места много, а фантазии и опыта у меня мало. Сразу скажу, что в деньгах мне особо разгуляться сейчас нельзя, да и клумба будет не совсем постоянная, т.к. имеются деревья, которые в будущем разрастутся. У меня сейчас в наличии 2 клематиса, 6 лилейников, штук 15 гладиолусов, 4 лилии, 4 каллы, 4 канны, семена чернобрывцев - бордюрных и высоких до 80 см. Ещй я просто обожаю петунии и планирую их приобрести в мае. Но этого, мне кажеться мало для моей клумбы, поэтому буду приобретать еще цветы, но пока не знаю какие.
Сейсас попробую вставить картинку участка

---------- Post added at 18:43 ---------- Previous post was at 18:39 ----------

что-то я не разберусь как вставить картинку...

ТАМАРА 11.04.2011 19:47

Как вставить фото

Ка-апелька 11.04.2011 20:00

http://ib1.keep4u.ru/s/2011/04/11/33...14feb0537d.jpg

---------- Post added at 18:54 ---------- Previous post was at 18:53 ----------

Спасибо, я вроде разобралась

---------- Post added at 18:58 ---------- Previous post was at 18:54 ----------