Форум дачников Украины. Восстановим озоновый слой на 6-ти сотках!

Форум дачников Украины. Восстановим озоновый слой на 6-ти сотках! (http://www.sadiba.com.ua/forum/index.php)
-   Плодовый сад (http://www.sadiba.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=78)
-   -   Прививка плодовых. (http://www.sadiba.com.ua/forum/showthread.php?t=27598)

vkl 24.05.2020 13:50

Прививка плодовых.

Цитата:

Сообщение от BuddySan (Сообщение 1249113)
...и увидел вот такое, в прикрепленных фото... опыта с расщепом нет, но рассчитывал что расщеп с противоположной от черенка стороны уже хотя бы начал затягиваться, но там не видно никаких следов соединительной ткани. Со стороны вставки все выглядит оптимистично. Теперь сижу и думаю - стоит ли замазать варом, чтоб туда не попадала вода, но опасаюсь что вар будет только мешать зарастанию.

Обычная картина для прививки в расщеп. Самый травматичный метод прививки и я стараюсь последние годы им не пользоваться. Расщеп затянется только тогда, когда диаметр привоя сравняется с подвоем. После приживления прививки я обычно ни чем не замазывал. Только в процессе прививки тщательно герметизировал всё пластилином. Думаю, что и сейчас это сделать не поздно. Варом я бы тоже не стал пользоваться.

BuddySan 24.05.2020 16:21

Re: Прививка и окулировка плодовых

Цитата:

Сообщение от vkl (Сообщение 1249229)
Только в процессе прививки тщательно герметизировал всё пластилином. Думаю, что и сейчас это сделать не поздно.

В смысле заклеить незаросший раскол на свободной части торца подвоя?

vars-cat 25.05.2020 22:04

Прививка Чудо-вишни на обычную вишню. Прижилось 2 черенка из 3.
https://i.ibb.co/HLyMHh7/IMG-20200525-141224-GC5-1m.jpg

vkl 25.05.2020 23:41

Цитата:

Сообщение от BuddySan (Сообщение 1249248)
В смысле заклеить незаросший раскол на свободной части торца подвоя?

Да. Закрыть его от влаги пластилином, но не вдавливая внутрь расщепа.

pacat 29.05.2020 13:40

Цитата:

Сообщение от BuddySan (Сообщение 1249113)