Форум дачников Украины. Восстановим озоновый слой на 6-ти сотках!

Форум дачников Украины. Восстановим озоновый слой на 6-ти сотках! (http://www.sadiba.com.ua/forum/index.php)
-   Комнатные растения (http://www.sadiba.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=79)
-   -   Цитрусовые (http://www.sadiba.com.ua/forum/showthread.php?t=2524)

16.02.2009 23:01

Цитрусовые

Я новичок.
И хочу открыть новую темку на форуме.
Давайте поговорим и подскажем друг другу как формировать крону у цитрусовых.

садовник 17.02.2009 16:53

Re: Формирование кроны у цитрусовых.

Цитата:

Сообщение от Джудит
Я новичок.
И хочу открыть новую темку на форуме.
Давайте поговорим и подскажем друг другу как формировать крону у цитрусовых.

Сам я лимонами не занимаюсь, не тот профиль. Но вот такую хорошую ссылку нашёл: http://www.homecitrus.ru/forming.html .

17.02.2009 19:39

Re: Формирование кроны у цитрусовых.

Спасибо за сылочку. Я о ней знаю.
Но хочу поговорить на этом форуме по поводу этой темки.

19.02.2009 23:53

Лимон

Подскажите:
Когда можно переваливать цитрусовые?
Т.е. лимон, апельсин и мандарин.

садовник 19.02.2009 23:57

Re: Лимон

Перед началом роста. Как раз в это время(конец февраля). Все цитрусовые не очень любят большой объём горшка. Учитывайте это при перевалке.

20.02.2009 00:06

Есть специальная земля для цитрусовых.
Что в неё надо ещё добавить?

садовник 20.02.2009 00:08

Цитата:

Сообщение от Джудит
Есть специальная земля для цитрусовых.
Что в неё надо ещё добавить?

А что уже в ней есть?

20.02.2009 00:13

Состав написан так:
Глинистая почва, торф, песок, удобрение. (торф,дерновая земля,листовая земля,песок,вермикулит,агроперлит,минеральные добавки,микроэлименты(Zn,Cu,Mn)

садовник 20.02.2009 20:13

Цитата:

Сообщение от Джудит
Состав написан так:
Глинистая почва, торф, песок, удобрение. (торф,дерновая земля,листовая земля,песок,вермикулит,агроперлит,минеральные добавки,микроэлименты(Zn,Cu,Mn)

Тогда больше ничего. Этого вполне достаточно.

Wrigleys 06.10.2009 11:13