Форум дачников Украины. Восстановим озоновый слой на 6-ти сотках!

Форум дачников Украины. Восстановим озоновый слой на 6-ти сотках! (http://www.sadiba.com.ua/forum/index.php)
-   Огород (http://www.sadiba.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=98)
-   -   Сельдерей. (http://www.sadiba.com.ua/forum/showthread.php?t=1316)

Ленка 06.02.2009 22:20

Сельдерей.

Рассаду сельдерея корневого я выращивала в прошлом году первый раз, так что большого опыта у меня нет.

Замочила семена на 24 часа. Сразу воду заливала хорошо теплую и меняла несколько раз. Затем положила на проращивание. Проклюнулись семена быстро и были посеяны в грунт. Пикировка сельдерея дело веселое и нежное. :crazy: Пикировала пинцетом и зубочисткой. Возраст рассады к моменту высадки в грунт должен быть 70 – 80 дней. В грунт высаживала после наступления устойчивого тепла. Из особенностей ухода хочу отметить необходимость удалять опустившиеся на землю листья и подрезать корни.

Сажала сорт «Есаул» осталась очень довольна вкусом, в этом году приобрела его еще раз. :good:

Есть еще сельдерей листовой и черешковый. Черешковый посадила, но за время моего отсутствия он практически погиб, так что черешков я не увидела. С листовым дела не имела, ничего сказать не могу. :unknown:

Для меня так и остался неясным вопрос надо ли пикировать сельдерей или нет? С одной стороны пикировка необходима для образования хорошего корнеплода, с другой она приводит к дополнительной «мохнатости» корнеплодов. Как правильно не знаю. :unknown: В прошлом году часть сельдерея вырастила без пикировки, часть пикировала. В этом году собираюсь еще раз проверить и уже потом делать выводы.

А какие у вас отношения с сельдереем?

садовник 06.02.2009 22:58

Re: Сельдерей.

Цитата:

Сообщение от Ленка
Из особенностей ухода хочу отметить необходимость удалять опустившиеся на землю листья и подрезать корни....

Для меня так и остался неясным вопрос надо ли пикировать сельдерей или нет?

Превое. А зачем подрезать корень?