|  | 
| 
 Выращивание овощей в теплицах Друзья! Давайте в этом разделе будем делиться опытом выращивания культур в теплице.Я сейчас как раз устанавливаю теплицу под пленку( "Удачная"). Муж помогает, на нём лежит весь тяжёлый труд по сборке конструкций. | 
| 
 Я тоже впервые в этом году, буду "запускать" маленькую тепличку. Построили её, ещё осенью. Собираюсь в ближайшее время выносить туда черенки хризантем(укоренённые). Пока наблюдаю температурные прыжки... | 
| 
 Тема "Теплица" вроде уже есть,может эту тему надо как чуток переименовать? Что бы было связанно с выращиванием овощей в теплицах или какое у кого есть другое предложение? | 
| 
 Цитата: 
 Я новичек, первый раз огород сажу. Вот у меня тоже рассады куча, а что с ней потом делать еще не знаю. Собиралась все в теплицу засунуть, а вот прочитала, что огурцы не особо любят соседей:((( Что можно точно выращивать в одной теплице с огурцами? Делитесь опытом!:wink: | 
| 
 выращивание овощей в теплице Сегодня была на даче и обнаружила,что в теплице днем уже совсем тепло, даже жарковато.Поскольку огурцы-помидоры садить еще рано, попробую посадить редис,салат и лучек на перо. А еще распикирую немного сельдерея. У меня много его взошло. Посмотрю, что получится. | 
| 
 Я сажаю помидоры в больших балаганах в начале апреля. а в переди где дорожка впереди под самой пленкой  сажаю 30-50 кустов огурцов.Получается нормально и  уже не первый год.Пробовал рядом сеять пореже морковку-получается.-перец тоже.Только надо смотреть за огурцами и вовремя работать от клеща и трипсов,они начинают болеть первыми,потом может заболеть и все остальное. | 
| 
 http://www.sadiba.com.ua/forum/showthread.php?t=1242 Тема про соседей на грядке | 
| 
 Спасибо, это читала, просто думала, что в маленькой тепличке есть какие-то особенности. Попробую выращивать все вместе. А как на счет того, что огурцам выше влажность требуется? Может посадить их в конце теплички и шторкой из пленки отделить? Или это будет не правильно? | 
| 
 Цитата: