Форум дачников Украины. Восстановим озоновый слой на 6-ти сотках!

Форум дачников Украины. Восстановим озоновый слой на 6-ти сотках! (http://www.sadiba.com.ua/forum/index.php)
-   Розы (http://www.sadiba.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Посадка, обрезка, подкормка роз ( часть 3- продолжение) (http://www.sadiba.com.ua/forum/showthread.php?t=14565)

Larisa-d 12.04.2013 08:16

Посадка, обрезка, подкормка роз ( часть 3- продолжение)

доброе утро всем, я новичок, и на форуме и в делах с розами, в этом году первый раз поназаказывала розы из разных магазинов, розки пришли с открытой корневой, вроде хорошие, но на дачу выбирусь только в воскресенье а они подсыхать начали, что делать, сердце кровью обливается.

Fleur 12.04.2013 08:29

Re: В посадку-уход. Розы.

Просто замочите их полностью в холодной воде до воскресенья.

Elka 12.04.2013 13:33

Re: Посадка, обрезка, подкормка роз ( часть 3- продолжение)

У меня подсыхают розы, а земля еще не готова (снег лежит). Подскажите как поступить:
- замочить дня на два, а затем прикопать или завернуть.
- закопать в сугроб ( если накрыть сугроб еще неделю продержится).

Fleur 12.04.2013 15:40

Лучше в сугроб.

Little_Gypsy 12.04.2013 18:25

привет,открыла вчера розы, много поломок. Особенно угроблены снегом плетистые, обрежу и клеем замажу, как советовали, но вопрос вот в чем: самый мощный побег уцелел, в почках, зеленый, но его мыши обглызли у основания - сняли кору на участке 10см. Чем замазать? или неужели тоже резать?

Lionel 12.04.2013 18:36

Ну если всю кору так сняли - то резать, а если местами и не до древесиньі - то оставить и наблюдать, можно ХОМом побрьізгать, он частично останется на повреждённом месте предохранит от инфекций на некоторое время.

larissa 12.04.2013 21:53

Цитата:

Сообщение от Little_Gypsy (Сообщение 526883)
, но его мыши обглызли у основания - сняли кору на участке 10см. Чем замазать? или неужели тоже резать?