Форум дачников Украины. Восстановим озоновый слой на 6-ти сотках!  

Вернуться   Форум дачников Украины. Восстановим озоновый слой на 6-ти сотках! > Сад и огород > Ландшафтный дизайн > Наши ландшафты

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 00:06   #1
Tori
Освоившийся
 
Аватар для Tori
 
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: Киевская область
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 273
Поблагодарили 710 раз(а) в 55 сообщениях
Tori is a splendid one to beholdTori is a splendid one to beholdTori is a splendid one to beholdTori is a splendid one to beholdTori is a splendid one to beholdTori is a splendid one to beholdTori is a splendid one to behold
По умолчанию Покритикуйте план, пожалуйста =))

Привет всем!
Я - новичек в ландшафтных делах, но очень хочется создать красоту на участке :) Посему прошу помощи зала Заранее прошу не бросаться тапками, рисовала в траял версии программы, потому эти ужасные буквы ON, да и не все функции доступны.

Имеем кованый забор, который хочется немного прикрыть. Планирую посадить туи, розы уже растут. Розы хотелось бы выделить с помощью сальвии (шалфей) и вероники. В ноги розам планирую постелить можжевельник казацкий Глаука, самшит, ирисы. Также очень нравятся лилейники, хочу сделать такие цветущие оазисы из них.
Схема прилагается.

Буду благодарна за любые комменты!


Последний раз редактировалось afinna; 31.01.2012 в 10:40.
Tori вне форума  
Старый 31.01.2012, 10:15   #2
coffemanka
Местный
 
Аватар для coffemanka
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 1,874
Сказал(а) спасибо: 6,932
Поблагодарили 6,962 раз(а) в 1,257 сообщениях