Форум дачников Украины. Восстановим озоновый слой на 6-ти сотках!  

Вернуться   Форум дачников Украины. Восстановим озоновый слой на 6-ти сотках! > Сад и огород > Декоративное садоводство > Розы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2012, 11:08   #1
Василиса.
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 23 раз(а) в 2 сообщениях
Василиса. is on a distinguished road
Exclamation Покритикуйте мой эскиз пожалуйста

Уважаемые Знатоки роз, я соорудила небольшой эскиз и признаюсь честно и розы уже заказала, выскажите пожалуйста свое мнение. Я новичок, с радостью выслушаю критику и советы.
п.с. сорри за такой топорный набросок, сделала, как смогла, фон- реальный участок где и будет эта клумба, сторона южная, планируется забор на заднем плане (кованный). Но если Вы считаете, что лучше сделать другой, прислушаюсь.
Нахожусь в Харьковской области, г. Богодухов, рядом хвойный лес. Это не дача, частный дом.
спасибо заранее :smile

Последний раз редактировалось afinna; 03.07.2012 в 12:13. Причина: не хитрите с рекламой
Василиса. вне форума  
Старый 03.07.2012, 11:31   #2
Fleur
Местный
 
Аватар для Fleur
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 6,493
Сказал(а) спасибо: 16,460
Поблагодарили 38,682 раз(а) в 5,460 сообщениях
Fleur has a reputation beyond reputeFleur has a reputation beyond reputeFleur has a reputation beyond reputeFleur has a reputation beyond reputeFleur has a reputation beyond reputeFleur has a reputation beyond reputeFleur has a reputation beyond reputeFleur has a reputation beyond reputeFleur has a reputation beyond reputeFleur has a reputation beyond reputeFleur has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Покритикуйте мой эскиз пожалуйста

Все розки замечательные, но вместе они не "пляшут" . Разбрасывайте их отдельно по участку.Читайте побольше информационного материала о розах и композициях из них( в том числе темы форума) и все у вас получится.
__________________