![]() |
|
|
#11 | |
|
Местный
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,921
Сказал(а) спасибо: 3,266
Поблагодарили 6,946 раз(а) в 1,584 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
поясню. сервисному центру принесли ГАРАНТИЙНУЮ железку. он СДЕЛАЛ ЧТО ДОЛЖЕН. по итогу - получил копейку от импортера или представительства. профит! или сервисному центру принесли ГАРАНТИЙНУЮ железку. он КРУТИТ-МУТИТ, снимает с гарантии. по итогу - покупец говорит "будь ты проклят, ты всех нас предал", забирает сабж, уходит, покупает новый, другой брэнд. сервис не получил копейку ни от импортера ни от представительства. профит в чем ? информацыя для размышления. ноут леново. сервис центр в ЗП, принял ноут, ОСМОТР СЛЕДОВ ВСКРЫТИЯ НЕ ВЫЯВИЛ. извлек зопчасть и выслал в Киев, для НИЗКОУРОВНЕВОГО РЕМОНТА - паяльной станцией. потому что оборудование для ремонта - дорогущее, и нет смысла ставить его в обл. центрах и давать штурвал кому-попало. покупается одна станция, ставится в Киев, ремонт там же, а региональные СЦ - дефектуют, снимают, пересылают, получают обратно починенноё, ставят на место - отдают владельцу. за это и получают бакшыш. как быть, если КРУТИТ-МУТИТ СЦ в Киеве ?? а ему смысл какой это делать ? оооооооооо........большой смысл. при невозможности ремонта - не нужно давать новый зопчасть или сабж с сборе или упаси божэ акт на списание сабжа и возврат денех, просто кричи "плата паяна! снят с гарантии!". профит! ну и чокак кому доказать что ты не верблюд ? а это не важно. продаван может быть сертифицированным дилером и его печать вполне легитимна. Последний раз редактировалось Ph@ntom; 29.12.2015 в 17:35. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | Gusenitsa (29.12.2015) |
| Социальные закладки |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|