![]() |
|
|
#11 |
|
Увлеченный
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 667 раз(а) в 112 сообщениях
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я в прошлую весну 2013 года от Новосада натерпелась. Заказывала клубнику 4 сорта по 30 шт. и ежевику 2 сорта по одному. Спрашивали - когда вам удобно получить? Я сказала в марте. В итоге начиная с марта звонила через день до конца мая, гогда у нас уже была страшная жара. Сначала каждый раз отвечали, что завтра, потом сказали, что это менеджер такой-сякой, что уволят его. Потом сказали, что мне, как и некоторым другим, "пороблэно", поэтому никак не отправляется. Издевались, как только могли. Добилась, таки, посылки. Клубника пришла нормальная, но не того класса, который был заявлен. Один сорт из 4-х оказался зараженным вертициллезным увяданием, после посадки в скором времени пришлось полностью его удалить, чтобы не заразить всю плантацию. Ежевика с ОК сгнившая оба куста, реанимация не помогла. Осенью позвонила, попала на девушку, которая быстро решила проблему и выслала обе ежевики уже с закрытой корневой. Сорта, правда, другие (согласовано), разницу в деньгах я даже не пыталась вернуть. Наверное, больше денег на переговоры ушло (у него МТС, а у меня киевстар и лайф), чем стоимость товара. В этом году заказывала ежевику из Крыма, так 100 раз сами позвонили, товар в 4 раза дешевле, да еще подарок положили, всё вовремя. Ну почему такие разные люди, а?
__________________
Мир принадлежит терпеливым. |
|
|
|
| Социальные закладки |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Белый список | Elly | Что, где и почём | 468 | 07.11.2023 19:19 |