Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2016, 00:39   #2218
Лешик
Местный
 
Аватар для Лешик
 
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Київщина
Сообщений: 1,449
Сказал(а) спасибо: 6,497
Поблагодарили 7,052 раз(а) в 1,192 сообщениях
Лешик has a reputation beyond reputeЛешик has a reputation beyond reputeЛешик has a reputation beyond reputeЛешик has a reputation beyond reputeЛешик has a reputation beyond reputeЛешик has a reputation beyond reputeЛешик has a reputation beyond reputeЛешик has a reputation beyond reputeЛешик has a reputation beyond reputeЛешик has a reputation beyond reputeЛешик has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Адреса и отзывы о поставщиках 3

Цитата:
Сообщение от GreenMarket Посмотреть сообщение
будем работать над процессами.
С уважением, GreenMarket.
По логистике я бы вам и другим поставщикам дала такой совет (бесплатный, но дорогого стоящий):

1- изначально автоматически (настроить ПО не проблема сейчас) разбивайте все заказы от клиентов на 3 группы:
заказы только с растениями ЗКС собственного питомника,
заказы с растениями ОКС (или смешанные: ЗКС и ОКС),
заказы с растениями из зарубежных питомников.

Ведите эти 3 группы параллельно. Зачем в одну очередь ставить людей, которые ждут столь разные по срокам исполнения группы товаров? ЗКС вы можете отправлять сразу, не ожидая какого-то определённого срока. ОКС собственного питомника - в сроки, кот определят ваши агрономы. Ну, а импорт, разумеется, зависит от поставщика и таможни.

2- с самого начала забейте в базу сроки начала отгрузки по каждой из групп, чтобы в ответе о подтверждении заказа стояла примерная дата.
С ЗКС своего питомника - вообще не проблема, вы уже знаете свои возможности по отправке в день. С ОКС - спросите агрономов, когда они начнут выкапывать деревья, и тоже отталкивайтесь от этой даты (ребята, проконсультируйтесь с дивосадом, как они решают этот вопрос. У них же получается на ОКС давать точную дату за 3 месяца до отправки). По импорту сообщайте примерную и предупреждайте заказчика, что это импорт, тогда и так понятно будет, что могут возникнуть непредвиденные обстоятельства.
Само собой, если заказ содержит ОКС и импорт, то в письме заказчика ориентируете по последней дате.

3- предупреждать автоматически за несколько дней - хороший подход, но на самом деле он будет не нужен, если вы будете выдерживать сроки, заявленные первоначально.
В настоящее время смс приходит, но никто (ни клиент, ни оператор) не знает точной даты и договориться и/или сместить ее нереально. При срыве сроков или переносе на более раннюю дату - оповещение (и извинения) обязательны.

4- информируйте ваших операторов о текущем положении, т.е. создайте им возможность реально отслеживать заказ. Опять-таки я имею в виду автоматизированную систему (иначе никак). Свяжите ваши службы в единую цепочку.

5- было бы неплохо, если бы вы публиковали реальный размер растений (без горшка) и тип горшка.

Уверяю вас, если вы воплотите мои рекомендации, то производительность труда повысится, а затраты снизятся, и ошибок меньше будет. И репутация поднимется. Ведь вам звонят и дёргают ваших операторов, отнимают время.

P.S. Что касается моего заказа, думаю, мне вложили сухой кустик действительно для счёта, ибо упаковщику так проще, чем давать инфо оператору, чтобы он связался с клиентом и тд. А мб ваши упаковщики даже не имеют прямой связи с операторами

Последний раз редактировалось Лешик; 01.11.2016 в 00:46.
Лешик вне форума  
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alllla (01.11.2016), Ann (01.11.2016), ella_lydoedka (04.11.2016), Glyceria (01.11.2016), Sveta (01.11.2016), Verbena (01.11.2016), Валюша74 (01.11.2016), Данна (01.11.2016), Кошка Ш. (01.11.2016), Фиорентинка (02.11.2016), ЯСветлана (01.11.2016)