Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2016, 14:32   #2217
GreenMarket
Увлеченный
 
Аватар для GreenMarket
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Харьков
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
GreenMarket will become famous soon enough
По умолчанию Re: Адреса и отзывы о поставщиках 3

Цитата:
Сообщение от Лешик Посмотреть сообщение
Гринмаркет (www.greenmarket.com.ua) - 3 рододендрона. Упаковка отличная, девочки вежливые, видно, что компания работает с персоналом, молодцы (хотя товар вживую не видят, поэтому могут дать только ту информацию, кот у них есть). Качество растений - с моим заказом получился прокол, судите сами по фото: заказала 2 одинаковые позиции, но одну положили просто мертвую, сухую (для счёта?). После обмена несколькими письмами, пообещали весной заменить, тк сейчас нет уже в наличии такого сорта. Посмотрим...



Логистика - хромает, как у большинства. Просто нет инфо, когда растения прибудут из их собственного питомника (что питомник собственный на эти позиции - слова оператора). Я могу понять, когда саженцы с ОКС надо выкапывать, может мешать погода, отсутствие техники и тд. Но ЗКС из собственного питомника??? Просто возьми горшок и передай на отгрузку.
Да, они высылают смс с оповещением, что в течение 1-3 дней посылка будет отправлена, но... посылка мб отправлена и через 5 дней, а операторы информацией не владеют. В общем, что касается логистики, то у них 3 разобщённые службы (без взаимной коммуникации и передачи инфо): питомник, операторы, служба отправки.
Я вижу, что они читают сообщения в этой теме, мб смогут улучшить логистику и, соответственно, обслуживание клиентов.
Добрый день!
Огромное спасибо за детальный отзыв.
Обязательно сделаем Вам замену. Извините за доставленные неудобства, будем работать над процессами.
С уважением, GreenMarket.
GreenMarket вне форума  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
flowerss (01.11.2016), Лешик (01.11.2016)