Цитата:
Сообщение от Лешик
А кто им мешает наладить современную систему??? И сделать нормальный сайт, нанять вежливый персонал??? И кого сейчас пугает предоплата? Или отправка посылок по почте?
А что касается форс-мажоров, то они присутствуют в любом бизнесе. Не оправдание.
Это же жесть: не выполнить поставку по всему каталогу!!! Не 1-2 позиции, а полностью! Что, во всей Голландии не нашлось другого поставщика? Или в Европе больше никого нет? А договориться с укр. коллегами? Каталог был опубликован в начале августа, подготовка его содержания (включая переговоры с поставщиками) ещё раньше началась. А у нас конец октября! И ни слова, ни извинения или уведомления заказчиков, что накрылись медным тазом их хотелки, планы и ожидания. Это ведь действительно сезонная покупка. Не получив, что хотел, теряешь полгода, а, может, и больше.
Форс-мажор можно понять (хотя какой такой катаклизм был в европах, какого не случилось у других?), но... хамское отношение к клиентам - нет!
|
Очень с вами солидарна! Мы все люди и форс-мажор можем понять, но хамство и грубость?!! А СВ давно славится и пересортом и малюсенькими растеньками, не вижу смысла их поддерживать. Не могут наладить бизнес - пусть сидят дома! И вообще, если ты сделал заказ и ты рассчитываешь получить кустраники - а тут даже не извините, а просто их нет, бывает! Это что? Полный пофигизм и безответственность. тАК МОЖНО же было заказать у нормального продавца, слава Богу, такие еще есть и немало! Лешик! Смотрите сайт флориума, Бережнюк, там бывает тоже много интересного. Смотрите предложения форумчан - я лично покупала и очень довольна! С уважением, Анна