Цитата:
Сообщение от Лешик
А кто им мешает наладить современную систему??? И сделать нормальный сайт, нанять вежливый персонал??? И кого сейчас пугает предоплата? Или отправка посылок по почте?
А что касается форс-мажоров, то они присутствуют в любом бизнесе. Не оправдание.
Это же жесть: не выполнить поставку по всему каталогу!!! Не 1-2 позиции, а полностью! Что, во всей Голландии не нашлось другого поставщика? Или в Европе больше никого нет? А договориться с укр. коллегами? Каталог был опубликован в начале августа, подготовка его содержания (включая переговоры с поставщиками) ещё раньше началась. А у нас конец октября! И ни слова, ни извинения или уведомления заказчиков, что накрылись медным тазом их хотелки, планы и ожидания. Это ведь действительно сезонная покупка. Не получив, что хотел, теряешь полгода, а, может, и больше.
Форс-мажор можно понять (хотя какой такой катаклизм был в европах, какого не случилось у других?), но... хамское отношение к клиентам - нет!
|
Ужасно, конечно, но вы же сами говорили, что читали отзывы, вряд ли они сделали бы исключение для вас, этот СВ уже в зубах всем завяз обсуждать, даже тему его закрыли