Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2016, 15:06   #780
jull
Местный
 
Аватар для jull
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Каменское, Днепр
Сообщений: 610
Сказал(а) спасибо: 5,330
Поблагодарили 1,626 раз(а) в 421 сообщениях
jull has a brilliant futurejull has a brilliant futurejull has a brilliant futurejull has a brilliant futurejull has a brilliant futurejull has a brilliant futurejull has a brilliant futurejull has a brilliant futurejull has a brilliant futurejull has a brilliant futurejull has a brilliant future
По умолчанию Re: Черный список:(

Цитата:
Сообщение от Лешик Посмотреть сообщение
А кто им мешает наладить современную систему??? И сделать нормальный сайт, нанять вежливый персонал??? И кого сейчас пугает предоплата? Или отправка посылок по почте?
А что касается форс-мажоров, то они присутствуют в любом бизнесе. Не оправдание.
Это же жесть: не выполнить поставку по всему каталогу!!! Не 1-2 позиции, а полностью! Что, во всей Голландии не нашлось другого поставщика? Или в Европе больше никого нет? А договориться с укр. коллегами? Каталог был опубликован в начале августа, подготовка его содержания (включая переговоры с поставщиками) ещё раньше началась. А у нас конец октября! И ни слова, ни извинения или уведомления заказчиков, что накрылись медным тазом их хотелки, планы и ожидания. Это ведь действительно сезонная покупка. Не получив, что хотел, теряешь полгода, а, может, и больше.

Форс-мажор можно понять (хотя какой такой катаклизм был в европах, какого не случилось у других?), но... хамское отношение к клиентам - нет!
Ужасно, конечно, но вы же сами говорили, что читали отзывы, вряд ли они сделали бы исключение для вас, этот СВ уже в зубах всем завяз обсуждать, даже тему его закрыли
jull вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Нина (26.10.2016)