Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2016, 14:56   #779
Лешик
Местный
 
Аватар для Лешик
 
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Київщина
Сообщений: 1,449
Сказал(а) спасибо: 6,497
Поблагодарили 7,053 раз(а) в 1,192 сообщениях
Лешик has a reputation beyond reputeЛешик has a reputation beyond reputeЛешик has a reputation beyond reputeЛешик has a reputation beyond reputeЛешик has a reputation beyond reputeЛешик has a reputation beyond reputeЛешик has a reputation beyond reputeЛешик has a reputation beyond reputeЛешик has a reputation beyond reputeЛешик has a reputation beyond reputeЛешик has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Черный список:(

А кто им мешает наладить современную систему??? И сделать нормальный сайт, нанять вежливый персонал??? И кого сейчас пугает предоплата? Или отправка посылок по почте?
А что касается форс-мажоров, то они присутствуют в любом бизнесе. Не оправдание.
Это же жесть: не выполнить поставку по всему каталогу!!! Не 1-2 позиции, а полностью! Что, во всей Голландии не нашлось другого поставщика? Или в Европе больше никого нет? А договориться с укр. коллегами? Каталог был опубликован в начале августа, подготовка его содержания (включая переговоры с поставщиками) ещё раньше началась. А у нас конец октября! И ни слова, ни извинения или уведомления заказчиков, что накрылись медным тазом их хотелки, планы и ожидания. Это ведь действительно сезонная покупка. Не получив, что хотел, теряешь полгода, а, может, и больше.

Форс-мажор можно понять (хотя какой такой катаклизм был в европах, какого не случилось у других?), но... хамское отношение к клиентам - нет!
Лешик вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Angelique (25.10.2016), hatinka (13.11.2016), Sveta (26.10.2016), АннаЦветы (26.10.2016), Даліта (25.10.2016), Светлячок (25.10.2016)