Цитата:
Сообщение от Olga Energizer
мда ... шож у меня все наоборот ?.
|
это сложный философский вопрос.
по окраске автоэмалями дешево не получится, но всё познается в сравнении.
1. нужно уточнить что именно красить и есть ли под него адекватный грунт.
2. выбирается бренд - я работал с лучшим из худшего, ЕМНИП mobihel.
3. покупается грунт, краска лак пластификатор, быстрый-медленный растворитель под текущую погоду.
4. наносим грунт с пластификатором, краску с пластификатором, лак с пластификатором. на грунт - мало-мало пластификатора, в краску и лак согласно инструкции. я делал мокрым-по мокрому, лак на краску слегка присушенную, чтобы не шкурить сухую краску перед лакированием.
5. запекаем. 60-80 град
6. профит.
без пластификаторов - автоэмали становятся хрупкие при высыхании и при деформации сабжа скалываются. с пластификатором - держатся.
УФ и мех. защита, защита от проникновения водяных паров - это лак, нет лака - краска быстро приходит в упадок и уныние.
краска сама по себе - понты для приезжих.
учитывая текущий курс партии и правительсва к бездуховным бумажкам - все автоработы и авто эмали стоят сейчас обидно дорого.
и да. при окраске обязательно надевать на компрессор осушитель воздуха. иначе пульвер будет плеваться водяным конденсатом - вся работа насмарку.
пс. нельзя красить летом на закате.