Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2016, 16:43   #1862
flowerss
Местный
 
Аватар для flowerss
 
Регистрация: 05.11.2015
Адрес: Днепр
Сообщений: 6,714
Сказал(а) спасибо: 38,122
Поблагодарили 50,145 раз(а) в 6,414 сообщениях
flowerss has a reputation beyond reputeflowerss has a reputation beyond reputeflowerss has a reputation beyond reputeflowerss has a reputation beyond reputeflowerss has a reputation beyond reputeflowerss has a reputation beyond reputeflowerss has a reputation beyond reputeflowerss has a reputation beyond reputeflowerss has a reputation beyond reputeflowerss has a reputation beyond reputeflowerss has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Адреса и отзывы о поставщиках 3

Цитата:
Сообщение от Gloriosa Посмотреть сообщение
Эх, у мне наоборот - негатив от decoplants. Лилейники махровые свекрови заказывала - все простые, самшит бело-зеленый не растет, пускает ветки с зелеными листьями, а рябые никак. Черника - не тот сорт что заказывала присылали...

Вот и "новый сад" тут ссылку увидела, заказала, морозник один хорошенький, второй видимо не выживет... вывалился из горшка пока ехал.
Не расстраивайтесь заранее. Махровые лилейники , в первый год посадки , могут не проявить свои способности. Подождите, дайте им набраться силы, терпение...

Про самшит - бред полный, Вы же получили пёстрый, из Ваших слов это понятно. А причём поставщик? Ваши ошибки в агротехнике, если он не растёт - читайте, изучайте, ищите ошибку - делайте выводы.

Про новый сад - читала только хорошие отзывы наших форумчан. Не нужно людей обвинять, ведь Вы ещё не видели цветения. А то, что всегда бывают потери - не всегда зависит от продавца.

Я покупала морозники в питомнике ( немалые деньги по тем временам) и ТРИ !!! года ждала пока зацвели.
__________________
Цветничок 2020/1
Я Света
flowerss вне форума  
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
kravconok (25.04.2016), OlGaj (27.04.2016), tacca (24.04.2016), Zavr (24.04.2016), Ветка (24.04.2016), Гизбрехт (25.04.2016), Фиорентинка (25.04.2016)