Цитата:
Сообщение от Annetta
Ув.форумчане,сегодня наконец-то получила саженцы из питомника Shoni(кизил и абрикос). Саженец абрикоса скорее мертв,чем жив(((  Веточки все сморщены,срез коричневый! Я в шоке,не ожидала от них! На письмо с претензией ответили быстро. Дина заверила,что если не приживется,то вернут деньги или заменят саженец осенью!Но настроение это мне не подняло,очень разочарована,ведь хорошие отзывы о них на форуме!Почему некоторые поставщики работают совестно не зависимо от количества саженцев,а другие отправляют некондицию,если заказ маленький?!!!!!Иногда делаеш пробную покупку и остаешься доволен,а иногда уверен в людях-и на тебе!
|
Я еще в прошлом году оставляла негативный отзыв о питомнике Shoni. Повторюсь: в апреле прошлого года приобрели две черешни, две яблони, сливу и персик. Слива и персик признаков жизни не подали. 01.06.15 написала им о проблеме, ответ получила 16.06.15 - "Нужно не много подождать, они могут еще распуститься", жду по сей день...
И дело совсем не в деньгах, я не обеднела на какие-то 150-200 грн, жалко потраченное время и просто неприятно само отношение, если бы мне хотя-бы предложили замену, я бы на ней даже не настаивала, к тому же, как оказалось не у меня одной не принялись их саженцы. Теперь точно знаю - я не их клиент!