Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2016, 16:46   #556
lebedi
Местный
 
Аватар для lebedi
 
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 849
Сказал(а) спасибо: 7,128
Поблагодарили 4,311 раз(а) в 749 сообщениях
lebedi has a reputation beyond reputelebedi has a reputation beyond reputelebedi has a reputation beyond reputelebedi has a reputation beyond reputelebedi has a reputation beyond reputelebedi has a reputation beyond reputelebedi has a reputation beyond reputelebedi has a reputation beyond reputelebedi has a reputation beyond reputelebedi has a reputation beyond reputelebedi has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Черный список:(

Хотела немножко места на форуме сэкономить
Итак, я сделала заказ в этом ИМ и получила его 30 марта 2015г Заказ делала в ноябре 2014г, когда цены на саженцы были дешевле. Была очень рада, что могу в одном месте купить вожделенных Ренессанс Поульсена. На момент отправки заказа меня предупредили, что саженцы мне могут отправить по возросшей цене, к чему я отнеслась с пониманием - все мы знаем, что по сравнению с концом 2014г у нас подорожало практически всё. Сразу сделала предоплату на карту ПБ, принадлежащую Дремлюженко Николаю Николаевичу. Получив заказ, на следующий же день посадила все розочки. Но некоторые саженцы у меня вызвали подозрение - у каких-то корни были слишком коротко обрезаны, у одного кора ниже прививки "чулком" сошла, почки набухли всего лишь на паре саженцев... Обо всем этом я поставила в известность работницу этого ИМ Ольгу, которая пообещала мне, что с саженцами всё будет в порядке, надо посадить - и подождать. Я честно ждала практически всё лето, однако, из 10 присланных мне саженцев прижились только три (одна в состоянии "ни жива, не мертва"). Но 6 моих розочек так и засохли, несмотря на все мои усилия (даже компресс на место прививки пробовала делать)..Итог очередного общения с Ольгой - она пообещала мне заменить осенью пропавшие саженцы, причем о предоставлении их фото (как того требуют, например, в "Гринмаркете") вообще речи не было. Несколько фото я сделала по собственной инициативе.Дождавшись осени, дозвониться в БлюменГарден я не смогла, так что общалась по электронке. Послала им сделанные мною фото. В ответ на мою претензию и напоминание о замене саженцев, мне предложили приобрести их за полцены! То есть втулить мне мусор, у которого явные проблемы с корневой. К тому же мне указали на мои ошибки при посадке, хотя я даже и словом не обмолвилась о своих посадочных действиях
Потом, пообщавшись с товарищами по несчастью, я поняла, как мне повезло, что общалась с ними по электронке: г-жа Ольга в ответ на все претензии по телефону начинает визжать и истерить, обвиняя тебя же во всех грехах! :))Также узнала, что в Блюмене и пересорт присутствует.
Сейчас как раз все розолюбы (и розолюбочки :)) составляют заказы на весну, а ассортимент в Блюмене приемлемый. Так что - осторожно, http://blumengarden.com.ua/
lebedi вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Elly (18.01.2016), planta (27.01.2016), Sveta (02.02.2016), tacca (18.01.2016), Елка (18.01.2016), Ирина3011 (18.01.2016), Масянька (14.02.2016), Наливайко (18.01.2016)