|
Местный
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,921
Сказал(а) спасибо: 3,266
Поблагодарили 6,946 раз(а) в 1,584 сообщениях
|
Re: Телефоны
вам просто повезло. немногие юзеры обращают внимания на всякие там показания температуры, и по-большому счету они не обязаны это делать.
еще меньший процент будет самостоятельно ковырять свой ноут, и совсем мизерный - лезть в систему охлаждения проца.
щас вы напишете, что ноут леново вы купили не на рынке с рук, а в каком-нить серьезном инет- или просто магазине. и он был новый, муха не сидела.
это сложно понять, еще труднее в это поверить, но это так. я очень подозреваю, что ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОЗНАТЕЛЬНО делают в новых ноутах ЗАКЛАДКИ, которые с НЕГАРАНТИЙНЫМИ признаками выведут его из строя после окончания гарантии (как правило немного перерабатывают срок гарантии). а если попал в сервис в течении гарант. срока - никогда не поздно обвинить юзверя в нарушении правил эксплуатации.
в чем профит ?
после перегрева, ремонтопригодность изделия стремительно стремится к нулю. юзверь обречен на покупку нового ноута. вот вам и поддержка спроса на падающем рынке.
что касается планшетов. планшеты - это удобно престижно и красиво. но!
ремонтопригодность изделий низкая. поменять всякие там аккумуляторы камеры и разьемы вырваных усб портов - нет проблем. динамики - микрофоны - да запросто. раздавленный экран - легко!
при возникновении более серьезной системной ошибки, с высокой долей вероятности плашет можно использовать как опахало или снеговую лопату.
или пихануть на олх как донора на запчасти. всё.
поэтому я непонимаю людей покупающих планшеты за 300 и выше госдеповских президентов. ибо может быть внезапно обидно и накладно.
я сам являюсь обладателем кирпича DEX ip977 - в своё время это был лучший выбор за лучшие разумные деньги. гарантия кончилась и через пару месяцев сабж сдох, да так удачно, что восстановить возможности нет никакой. несмотря на наличие донора той же модели.
что касается леново. в жизни некоторых брендов приходит момент, когда нужно понять и простить, но больше не покупать. обычно это выглядит так. "мы в 20хх году доведем свою долю на рынке с 18 до 26%, а в следующем году, путем переноса производства привлечения поглощения реорганизации с 26 до 42%"
всё. с этих пор наши дороги расходятся. для меня как для барыги это означает, что сабжы будут продаваться на каждом углу с наценкой 0.0003%, ценник на входе будет жестко привязан к обьему закупок, на закупки введен план и так далее. совокупно это всё выглядит как работа в минус. обычно я прекращаю работу с такими брендами. несмотря на именитость узнаваемость и продаваемость. через это прошли самунг, асер, леново и другие.
очень наивно предполагать, что самсунг например и прочие асусы уступят свою долю рынка ленове за красивые китайские гласки. будет битва за бабки. как это выглядит ?
достаточно интересно. у всех брендов производство находится в кетае на одних или почти одинаковых мощностях. это означает примерно одинаковую себестоимость на продукты сравнимых характеристик. значит......нужно снижать себестоимость за счет более дешовых и менее качественных компонентов. высвобожденные средства пустить на мощную рекламную кампанию - на акцыы и прочую промывку мозгов, сформировав спрос на свой бренд, на свои продукты.
один-в один так поступали и самсунги (в свое время), и асеры, и вот с недавних пор леново.
есть такая неприличная пословицо - "дотрахаться до мышей". в прошлом годе мы стали свидетелями как это удалось леново. к этому времени леново мы уже на складе и витринах не держали. но старый добрый теплый ламповый заказчик попросил и жажда нажывы сделала своё черное дело. му закупили у импортера и продали в одни руки партию планшетов леново количеством 20 голов. это были топовые модели с ценником около $800. заказчик их получил и заявил о наличии дефектов. во всех планшетах. мы морально были готовы к проблемам, но не настолько. путем титанических услий нам удалось уломать импортера сделать замену. конченые леново поехали в сервис, дефект подтвердился (!), все сактированы на списание (!), мы получили новые. переслали заказчику, и.....о чудо! все 20 снова конченые.
люди заплатившие 16к негривен начинают сильно нервничать и выходить за рамки приличного диалога. но у меня есть аргумент из непрошибаемой композитной брони - "я советовал не брать леново. это был ваш выбор". вторая партия вернулась к нам и пошла по пути первой. в сервисе опять подвердили дефект всех 20 (!) планшетов и выдали акты на списание. с заказчиком согласована замена на асус той же ценовой категории, импортер выдал нам асус, мы его выпихнули заказчику и тему закрыли.
знаете какой дефект был в леновах ?
неконтакт в картоприемнике. обычная симка от киевстара работала через раз, а мтс не работала вообще. но! если "сверху" карточки вырезать и подложить пластинку из тонкого пластика - то всё начинает работать! казалось бы, режем пластинки, и суем их в планшеты и вуаля! я бы так и сделал, если бы речь шла о бушном мотороллере, или бушной сони. и если бы продаван умолчал о таком дефекте, я бы еще потребовал какой-нить разумной компенсации. но в новых (!) планшетах, чуть ли не самой жырной модели (!) и такая лажа с 20сентовой зачастью, на которой явно сэкономили.
самый интересный вопрос. а на чем еще сэкономило леново. о какой лаже я еще не знаю, но она обязательно вылезет и вставит меня на бабки.
отакая от армейская драма.
извините за многобукв...
Последний раз редактировалось Ph@ntom; 30.12.2015 в 14:42.
|