Цитата:
Сообщение от Gusenitsa
А не могут в сервис-центрах "химичить"? 
Надо б, чтобы сразу при клиенте вскрывали пациента! а не через двое суток.....
|
от вы знаете. могут. но зачем ?
поясню. сервисному центру принесли ГАРАНТИЙНУЮ железку. он СДЕЛАЛ ЧТО ДОЛЖЕН. по итогу - получил копейку от импортера или представительства. профит!
или
сервисному центру принесли ГАРАНТИЙНУЮ железку. он КРУТИТ-МУТИТ, снимает с гарантии. по итогу - покупец говорит "будь ты проклят, ты всех нас предал", забирает сабж, уходит, покупает новый, другой брэнд. сервис не получил копейку ни от импортера ни от представительства. профит в чем ?
информацыя для размышления.
ноут леново. сервис центр в ЗП, принял ноут, ОСМОТР СЛЕДОВ ВСКРЫТИЯ НЕ ВЫЯВИЛ. извлек зопчасть и выслал в Киев, для НИЗКОУРОВНЕВОГО РЕМОНТА - паяльной станцией. потому что оборудование для ремонта - дорогущее, и нет смысла ставить его в обл. центрах и давать штурвал кому-попало. покупается одна станция, ставится в Киев, ремонт там же, а региональные СЦ - дефектуют, снимают, пересылают, получают обратно починенноё, ставят на место - отдают владельцу. за это и получают бакшыш.
как быть, если КРУТИТ-МУТИТ СЦ в Киеве ??
а ему смысл какой это делать ? оооооооооо........большой смысл. при невозможности ремонта - не нужно давать новый зопчасть или сабж с сборе или упаси божэ акт на списание сабжа и возврат денех, просто кричи "плата паяна! снят с гарантии!". профит!
ну и чокак кому доказать что ты не верблюд ?
Цитата:
Сообщение от Света Ш
Чека у сына нет, оплачивал карточкой через интернет.
А на гарантийном талоне, (все в сервисе сейчас) насколько я помню, как раз и стояла печать не магазина Леново, а фиг его знает кого.
...
|
а это не важно. продаван может быть сертифицированным дилером и его печать вполне легитимна.