Тема: Годжи
Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2015, 15:45   #306
Картофаныч
Местный
 
Аватар для Картофаныч
 
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,527
Сказал(а) спасибо: 1,494
Поблагодарили 8,486 раз(а) в 1,447 сообщениях
Картофаныч has a reputation beyond reputeКартофаныч has a reputation beyond reputeКартофаныч has a reputation beyond reputeКартофаныч has a reputation beyond reputeКартофаныч has a reputation beyond reputeКартофаныч has a reputation beyond reputeКартофаныч has a reputation beyond reputeКартофаныч has a reputation beyond reputeКартофаныч has a reputation beyond reputeКартофаныч has a reputation beyond reputeКартофаныч has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Годжи

Цитата:
Сообщение от Zayana Посмотреть сообщение
Я думаю, что годжи по лекарственности не уникально по своей силе. Возможно, если раскрутить облепиху, то тоже ее можно будет продавать раз в 20 дороже, чем продают сейчас. Аналогично можно похвалить любое пищевое растение.
Думаете не совсем правильно.ЛЮБОЕ лекарственное растение( а годжи к ним относится) уникальное по своей лекарственной силе.Но нет растений .которые лечили бы все.
Слово уникальное ведь означает,неповторимое,единственное в своем роде, .Только каждое лекарственное растение может быть как уникальным,единственным в своем роде, в лечении каких-то определенных конкретных заболеваний, так и абсолютно бесполезным в лечении других конкретных заболеваний.
Так ,например,суперэффективное,можно сказать "чудодейственное" растение для лечения щитовидки, будет тратой денег и бесполезным для выведения глистов. И наоборот.
Поэтому,если человек верит, что какое-то растение от всех болезней,это его проблемы и растение в этом не виновато.
Теперь о рекламе годжи или облепихи и возможности продавать в 20 раз дороже.
Любая реклама существует не сама по себе, а угождает желаниям человека и на них играет.
Реклама годжи(по крайней мере в Интернете) обещает женщинам быстро похудеть, без всяких усилий. Герои передачи "Зважен! ! щаслив!!" например, тоже рекламируют способ похудения,как в поте и слезах ,преодолевая боль,за счет физических упражнений и диеты добиться разительного похудения.
Вот вам две рекламы.Но много ли клюнуло на вторую рекламу?.А массово клюнули на годжи, потому что рекламируется быстрое похудение без усилий.Так в чем виновато годжи? Если люди выбрали путь для ленивых.
Ну и второй аспект.Реклама ориентируется на желание человека услышать то,чего он хочет и отсутствие при этом всякого анализа и соответственно способности отделять зерна от плевел..
Например, и по телевизору и в Интернете рекламируется "чудодейственные" фитопрепараты,100% восстанавливающие лысеющие шевелюры.Но, прежде чем бросаться их приобретать нужно хотя бы посмотреть сколько лысых и богатых носят парики, чтобы не попасться на эту рекламу.
Теперь о лекарственных свойствах годжи.Так как оно появилось недавно ,то пока опыт ее применения у меня небольшой.Тем не менее годжи хорошо очищает и оздоравливает печень от накапливающихся жировых отложений( на этом свойстве и построили рекламу похудения с годжи) и бывает более эффективней чем расторопша. Показала хороший результат у больных с болезнью Паркинсона,показало и поддержку здорового состояние организма после операций связанных с онкозаболеваниями.
Что касается "похвалить любое растение можно"- можно только за конкретные свойства по конкретным заболеваниям. И как бы вы не раскрутили облепиху, для целого ряда конкретных заболеваний, я бы ее не приобрел из-за ее бесполезности к этим заболеваниям, а приобрел и применил бы возможно скромное нераспиаренное растение, но дающее результат при конкретном заболевании.Т.е. выбор зависит прежде всего от человека, а не рекламы.

Последний раз редактировалось Картофаныч; 22.10.2015 в 15:51.
Картофаныч вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Zebra (11.05.2016), Витуся (22.10.2015)