Re: Адреса и отзывы о поставщиках 3
Я в некотором недоумении от питомника Александра Shoni.
Покупала у них саженцы на протяжении нескольких лет, была преданной поклонницей))
Бывало, что каких-то растений не хватало, приходилось пропускать год. В этом году решила учесть ошибки, сделала предварительный заказ, как только опубликовали предварительный список на сайте. Пришло письмо-подтверждение на e-mail, все хорошо, все будет.
Начался сезон, звоню, чтобы узнать, когда можно будет забрать заказ. И тут продавец огорошивает заявлением, что все уже распродано (за 3 дня!) и скорее всего, она ничего не сможет для меня найти. Но на сайте, по прежнему, все якобы в наличии.
Похоже, с таким отношением, Александру придется искать других клиентов ((
Пишу сюда, потому что на сайте ввели премодерацию и претензий "не замечают".
|