Заношу в чёрный список "Гринмаркет",прошлый год дважды выписывала ,без претензий,но в этом году убили,три розы осеннего заказа(самые дорогие)пришли в плачевном состоянии.

Просто диву даёшься,где должны были быть розы,чтобы так засохнуть,ведь влажность в сентябре была такая ,что наверное и с открытой корневой не потерялся бы товарный вид.На электронное письмо с фото никто не ответил.По телефону ответили,но ответ для меня загадка,оказывается в этом году так замирают розы,последовал совет замочить в укоренителе и через месяц перезвонить.Спасибо за совет,но только не понятно к чему он, возникает вопрос,понятие о качестве товара у таких продавцов есть?Я допускаю ,что есть нерадивые работники,но если факт налицо ,какие-то действия со стороны фирмы должны быть?


[/URL]