Выменяла я у Лены-Сурчихи молочаи, в том числе кипарисовидный. Давно на него заглядывалась - симпатичный! Перед посадкой решила прочесть - какие условия ему больше по нраву. И о ужас! Со всех сторон посыпалась инфа, что сорничает этот симпатяшка немерено! А на меня и так уже соседи косятся. Говорят, что у них несколько лет назад такого разнообразия бурьянов не было.

Кустик был славный, я его на 3 части разделила, и все же посадила. В каждый приезд на дачу подозрительно посматривала - уже агрессивничает или нет? Сорничать он не начинал, т.к. нечем пока было, но разрастаться стал - понравилось.

Смутные сомнения терзали меня все сильнее. И посетила меня иезуитская мысль. Посадить его на большой клумбе на заводе, где я работаю. Там цветочков все равно нехватка - размеры большие, да и тащут иногда (чес слово, я уже туда немало славных цветиков высадила). Посмотрю, думаю, как он себя поведет, а через годик опять себе кусочек возьму. Сказано-сделано. Местечко выбрала славное - у бордюра. Клумба начала травкой зарастать, так я травку повыбрала, земельку распушила, все три кустика высадила, полила и палочками любовно обтыкала - чтоб не повредили случайно. Полюбовалась на дело рук своих и пошла работать. Енто с утречка было. А после обеда с документами бегу - специально крюк сделала, чтобы еще на красоту взглянуть. И тут челюсть у меня "отпала аккуратным балконом".

На месте той части клумбы, где были несчастные молочайные елочки, зияла громадная яма с кучей глины сбоку - выше меня. Довольный экскаваторщик сказал, что трубу будут новую класть. Цветикам, естесь-но, гаплык. Задумчивой походкой я поплелась в отдел, с мыслью о превратностях судьбы. Прости меня, Лена!