Цитата:
Сообщение от Наталочка из Днепра
Здравствуйте! Расскажите, пожалуста, какие документы обязательно должны быть у садово-огороднического товарищества (СОТ)? В каких органах (государственных, налоговых, страховых) СОТ должно быть зарегистрированно? Куда подаются отчеты? Какие платятся налоги и другие платежи? Какими нормативно-правовыми документами регулируется работа СОТ? Плиз, очень-очень нужна ваша помощь. Благодарю заранее.
|
Деятельность садовых товариществ, садово-огороднических товариществ, садовых кооперативов может регулироваться: вариант 1 - СОТ создается как общественная организация - ЗАКОН УКРАЇНИ "Про громадські об'єднання"; вариант 2 - СОТ создается как кооператив - ЗАКОН УКРАЇНИ "Про кооперацію". В первую очередь СОТ должно получить статус юридического лица, для этого надо провести Учредительное собрание СОТ, где принимается решение о создание СОТ, принимается Устав СОТ, выбирают председателя, правление СОТ и т.д. Потом у гос. регистраторов (Государственная регистрационная служба Украины) необходимо зарегистрировать СОТ и Устав СОТ и получить "витяг про державну реєстрацію юридичної особи". СОТ должно иметь государственный акт на постоянное пользование землей или выписку из архива, о передаче земельного участка (если он выделялся СОТ до независимости Украины). Дальше надо в налоговой встать на учет налогоплательщиков (довідка про реєстрацію платника податків). В налоговую надо подавать отчет каждый месяц и годовой, ну и соответственно платит налог на землю. Также СОТ надо будет заказать печать.