Цитата:
Сообщение от Игорь К.
Вика, "каши" в голове нет, он очень хорошо пишет. Но это как читать "Инструкцию по правильному воспитанию детей" и пытаться ей следовать
|
Игорь, самое большое заблуждение- что мы вопринимаем растение, сад, букет душой

сначала- глаза, а душа - это уже потом, как реакция на то что видим. Все о чем я говорю- это только база. И ее используют именно для облегчения понимания- как это сразу сделать правильно- и получить хорошую работу. Акценты- тоже прием, который очень помогает в работе. Часто надо как-то что- спрятать, что-то подчеркнуть, создать интригу- это удел акцента. Т.е. если не хочешь получить в итоге " сладкую манную кашу", которая надоест через год- ищи место для " акцента"

---------- Post added at 12:53 ---------- Previous post was at 12:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Penelopanecrus
Если б я чётко знала и могла такое рассказать, то писала бы портреты, а не была пейзажистом в душе[/SIZE]
|
так этому учат в художественной школе

или я что-то не так поняла про образование

тогда отвечу, все расположено с учетом 1/3 различных размеров. Можно почитать в инете

---------- Post added at 12:57 ---------- Previous post was at 12:53 ----------
Цитата:
Сообщение от Игорь К.
У них в головах бесспорно присутствуют какие-то картинки, образы, всякие правильности сада, но если внимательно читать и повторять, то можно уйти в такие дебри понимания (каким должен быть сад и как его правильно сделать) что никогда домой не вернешься 
|
ну вот этого я уж никак не ожидала

а 5 лет биофака? там нет дебрей?

я например сама все изучала ( физиологию, болячки т.д.) и ничего, нормально- пришла домой

и использую эти знания в работе. Почему мы допускаем, что биологию надо учить в интитуте, а архитектуру и дизайн- это глупость? Нет разницы в создании сада ( простраства) и создания дома ( пространства) Разница только в слове- открытое и закрытое. Все совершенно аналогично. Те же линии, те же приемы. Только мазки на картине делаются растениями.