Цитата:
Сообщение от lusa
Тогда 6 и 8 точек (шести- и восьмиугольники) тоже гармоничны, стремятся к кругу, почти круг. Та же шайбочка))) а они четные!
|
ну стремление к кругу ( окружности) это было как пример зависимости от 3. 6 можно как 3+3 или 1+5. Последнее я сама часто использую, для плавного растягивание цвета.
Цитата:
а сакральная 7. куда уж гармоничнее... 7 дней в неделе, 7 цветов радуги, 7 чудес света. И если 9 (кратное 3) гармонично, чем 7 и 8 не угодили?..)
|
ну это уже из другой серии

мы же говорим о интуитивном вопрятии воплощенном в цифрах.
Цитата:
Я чего спрашиваю. Будет ли так, что лесок из туй, скажем, Смарагд, в кол-ве 8 штук будет восприниматься негармонично, а вот из 9 - самое то? на подсознательном уровне.
|
совершенно верно. 8 никогда не будет вызывать законченности композиции.
Цитата:
Лариса, верю, что не придумки. Читала об этом, и о числе Пи.
|
это основы проэктирования- чисто алфавит для профи.
...
Цитата:
Сапелин об акценте в саду (из его лекции на ВЭБ Саде)
два глаза обеспечивают практически 180-градусный угол обзора.
|
при всем моем уважении к фамилии автора ,я не соглашусь категорически

при одном положении глаз никак не может. 60 градусов + 15 градусов верхнего обзора+ 15 градусов бокового. Если не поворачивать голову, то чтобы увидеть 180 градусов- надо быть с глазами хамелеона. Это у него глаза вращаются с таким углом зрения.

Люся- это база, на ее основе размещаются узлы, акценты, перспектива. Нет 180 градусов в обзоре с одной точки без поворота голова.