Цитата:
Сообщение от Dim
Это стиль экс-гербалайфовцев, сетевых распространителей обманных ПРОДУКТОВ.
В маркетинге "дрожжевых" продуктов надо обязательно загадочно сослаться на японцев. Они далеко, язык никто не знает, а у объекта впаривания возникает подсознательное уважение к ПРОДУКТУ. А ещё могут подогнать несколько страниц текста, где Марь Ивановны и Николаи Петровичи будут взахлёб рассказывать, как у них ничего не росло, а после применения (обязательно многократного, постоянного - вы должны покупать много!) ПРОДУКТА культурные растения ставят рекорды урожайности и вкуса, в них в 12 раз больше витаминов, а сорняки погибли (все!), болезни ушли.
Я всё жду, когда же они уже напишут, что после применения ПРОДУКТА цоколь дома сам оштукатурился и погода улучшилась. Вот-вот напишут - без креатива эта телега не едет.
|
Dim по поводу гербалайфа, в этот период я еще в школу ходил. Относительно японцев, если Вас не затруднит открыть любой поисковик и задать вопрос о создателе ЭМ-технологии, то вы попадете прямиком туда. На счет "впаривания", заметьте, что никто никому ничего не "впаривает", я просто пытаюсь вам открыть глаза и немного просветить в теме ЭМ-препаратов, а вы усердно упираетесь. А про креатив скажу, что наш препарат используют в Испании, Польше и Голандии, за то у нас все очень продвинутые и сами делают дома ЭМ, еще и рассказывают о том, что все остальное "телега".
И наконец, какую конкретику вы хотите услышать?
---------- Post added at 19:39 ---------- Previous post was at 19:37 ----------
Цитата:
Сообщение от Deva28
А кто сказал, что в странах СНГ самое худшее.
Очень часто даже наоборот.
Ты меня убедил, остаюсь со своим Байкал_ЭМ1, нового не хочу.
|
Речь шла о том, кто создал препарат, а не о том, чей препарат лучше или хуже. Это Ваш выбор, решать только Вам.