Цитата:
Сообщение от Deva28
Круто!
Никакой информации и один пиар.
|
Это
стиль экс-гербалайфовцев, сетевых распространителей обманных ПРОДУКТОВ.
В маркетинге "дрожжевых" продуктов надо обязательно загадочно сослаться на японцев. Они далеко, язык никто не знает, а у объекта впаривания возникает подсознательное уважение к ПРОДУКТУ. А ещё могут подогнать несколько страниц текста, где Марь Ивановны и Николаи Петровичи будут взахлёб рассказывать, как у них ничего не росло, а после применения (обязательно многократного, постоянного - вы должны покупать много!) ПРОДУКТА культурные растения ставят рекорды урожайности и вкуса, в них в 12 раз больше витаминов, а сорняки погибли (все!), болезни ушли.
Я всё жду, когда же они уже напишут, что после применения ПРОДУКТА цоколь дома сам оштукатурился и погода улучшилась. Вот-вот напишут - без креатива эта телега не едет.