Цитата:
Сообщение от Ludmila_Kiev
Вика, кто/что сейчас формирует наш вкус и соответственно спрос ? Реклама в мас-медиа  И что она нам предлагает ? В большинстве, попсу 
|
Я почему-то думаю, что реклама тут роли не сыграет

. Ну как на меня повлияет постер или ролик, если мне духи в магазине не понравились

. Никак, я их не куплю. А если большинство покупает не Шанель №5, а что-то полегче, то, разумеется, Шанель №5 снимают с производства.
Цитата:
Сообщение от Ludmila_Kiev
Если в других видах искусства мы получаем в семье, в школе какие-никакие азы знаний, то восприятию парфюмерии нас никто не учит.
|
А как этому научить, если сфера - крайне субъективная, замешанная на симпатиях и антипатиях?

Я вот розы люблю, а их запах - нет. Скошенную траву нюхаю с наслаждением.
Цитата:
Сообщение от Ludmila_Kiev
Например, сегодня тебе целый день играют Чижика-Пыжика, Мурку, Владимирский централ-ветер северный, а завтра заставят слушать Вагнера, Альфреда Шнитке или Билла Эванса 
|
Ну это нехорошее сравнение, обидное

. Давайте уж Вагнера и Вивальди сравнивать...Генделя и Баха.
Цитата:
Сообщение от Ludmila_Kiev
Конечно, это если ты сама хочешь пойти дальше стадии "нравится-не нравится"...
|
Мне интересны истории. Особенно, если говорит человек увлеченный. Вряд ли я стану после интересной истории любить другие духи...
В частности, вот я задавала недавно вопрос - каковы настоящие составляющие духов? И еще: чисто исторический момент - первые одеколоны, наверное, были странными, исходя из их предназначения (ну все знают,да?). В свете этого новые духи - это прогресс или нет?