Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2012, 22:19   #17
larissa
Модератор
 
Аватар для larissa
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 12,527
Сказал(а) спасибо: 11,875
Поблагодарили 45,616 раз(а) в 10,038 сообщениях
larissa отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Приемы ландшафтной композиции

Цитата:
Сообщение от РыжийЛенчик Посмотреть сообщение
Значит первый шаг - это объекты и функционал, связанный с ними)
только- функция. Иначе- зачем все это делается? Мы должны зафиксировать константы, вход и выход, направление и только потом сможем прийти к композиционному решению. Можно хотеть что угодно, и рисовать что угодно, но если ты не сможешь нормально передвигаться по дорожкам и доходить удобно до сооружений ( если они уже есть- константа) то ты никогда не выполнишь главною задачу- комфорт. Я уже приводила пример- самый креативный стул, но высота ножек 30 см. Ты никогда на нем сидеть не сможешь? Это будет только дизайн- но не функция
В случае, когда ты сам располагаешь такие сообружения, здесь немного по другому. У тебя есть поле - чистый лист. И там нормы " комфорта" ты изначально закладываешь. Но в случае, когда уже есть, по другому не получится.
larissa вне форума  
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
@barcelona (27.11.2012), afinna (27.11.2012), Fancies (27.11.2012), Florans (28.11.2012), Gala081962 (26.11.2012), lusa (27.11.2012), Marine (27.11.2012), Nela (27.11.2012), Ol'ga (20.01.2013), Sybilla (20.12.2012), Tanya (26.11.2012), Анна (22.01.2016), елена.п (27.11.2012), Мечта (12.04.2013), Николай Иванович (27.11.2012), пятница (27.11.2012), Рарура (26.11.2012), РыжийЛенчик (26.11.2012)