Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 22:22   #513
Sweb
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Симферополь
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 11 сообщениях
Sweb is a glorious beacon of lightSweb is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Адреса и отзывы о поставщиках 2

Наталия, в последнем письме, которое отправлено 28 сентября, мною написано: "Сообщите сорта, которые необходимо заменить. В середине/конце октября отправим. ... готовы заменить пропавшие саженцы бесплатно".
Еще раз отмечу, что проблема не в саженцах, а в том, как их доставила Новая Пошта. Речь идет о зеленых растениях в девятках. Тем не менее растения вернем. Не вижу причин для обвинений нашей компании в непорядочности. Мы - совсем маленькое предприятие, поэтому с особым трепетом относимся к каждому саженцу, клиенту и своей репутации ;)
__________________
С уважением, Алексей
Обсуждение работы интернет-магазина
Sweb вне форума  
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Oksanka (16.10.2012), skifnk (19.10.2012), Sybilla (14.06.2013), пятница (25.01.2013)