Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2011, 11:58   #16
lusa
Местный
 
Аватар для lusa
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Днепр
Сообщений: 1,789
Сказал(а) спасибо: 26,180
Поблагодарили 10,477 раз(а) в 1,729 сообщениях
lusa has a reputation beyond reputelusa has a reputation beyond reputelusa has a reputation beyond reputelusa has a reputation beyond reputelusa has a reputation beyond reputelusa has a reputation beyond reputelusa has a reputation beyond reputelusa has a reputation beyond reputelusa has a reputation beyond reputelusa has a reputation beyond reputelusa has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Прямые дорожки, прямоугольные цветники

Побывав у Ларисы в гостях, спасибо!, вдруг... внезапно... знаете, как это бывает))) поняла. Что.
Меня ждет длительное и увлекательное путешествие в мир ландшафтного дизайна Я уже сейчас облизываюсь от предвкушения))) Что это путешествие будет доолгим и интересным, полным открытий. И начну я, пожалуй:

1. Изучение матчасти. Понимание того, как строятся композиции из растений.
Конечно, буду собирать картинки красивых композиций Но тут важно понимание того, почему и как работает красота и гармония.

2. Агротехника растений.
Мало создать красивую композицию по геометрии, нужно еще знать сочетаемость растений, место посадки, сроки цветения и прочее, и прочее. Тут однозначно в подмогу (кроме энциклопедий) личный садоводческий опыт, что радует

3. Компьютерная программа для составления композиций.
И для себя наглядней, и посоветоваться можно, а не на пальцах показывать.
Подпункт - создание таблиц растений собственного участка.
.....
Кроме глобальных, созрели частные цели:
Обязательно поищу книгу, статью из которой запостила Викса. Спасибо!
Казалось бы, 4 странички текста, а для себя я сделала выводы:

- Важно, чтобы верхняя кромка обзора не была прямой. Cтоит пересечь какому-либо растению кромку забора, как исчезает чувство монотонности.


- Ритм может быть задан: изменением высоты верхней кромки композиции, формой кроны, цветом, фактурой поверхности, просветами между растениями, когда виден забор.


- Ряд вертикальных хвойных вдоль забора утомляет, делает композицию скучной.


- Для того, чтобы ритм был ощутим, в композиции должно быть не менее 2-3 повторяющихся элементов.


- Разбиваем верхнюю и нижнюю кромку забора в нескольких местах.


- Используем принцип «Амфитеатра»: перемещаем некоторые растения из задних рядов вперед, избавляемся от прямых линий.


- Чем меньше глубина, тем очевиднее должны быть колебания по высоте вдоль стены. Высота (на узком участке) меняется только по длине, когда по глубине ее изменить невозможно.


Ничего, что я повторяю основные положения статьи? Так понятнее, для меня так точно)))


И, да, я отказалась от идеи живой изгороди перед сараем. Гораздо интереснее, на мой теперишний взгляд, будет смотреться композиция из разных по высоте хвойных.


И еще поняла, что спешить не надо. Сначала тщательно изучу, спланирую, а потом только реализую. Так будет лучше, растениям уж точно - не придется по несколько раз пересаживать.

Пошла изучать матчасть Буду делиться своими находками. Еще раз спасибо форуму и форумчанам!
lusa вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Leslie (17.07.2011)