22.05.2009, 18:28
|
#44
|
|
Местный
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Киевская область, Васильковский район
Сообщений: 510
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 673 раз(а) в 160 сообщениях
|
Re: Малина
Цитата:
|
Сообщение от Ленка
Интересно, а какие результаты исследований?
|
Цитата:
Черная малина и рак толстой кишки
Уникальные доселе неизведанные противоопухолевые свойства черной малины, распространенной в США, но мало известной на европейской территории обнаружили американские ученые сотрудники Центра Рака из Ohio State University. Эти необычно полезные свойства ученые связывают с антиоксидантами, содержащимися в ягодах в необычайно большом количестве, которые предотвращают формирование раковых клеток, активируя иммунную систему и механизмы апоптоза – программируемой клеточной гибели и угнетают процессы перекисного окисления липидов.
Именно эти три кита контролируют в организме человека извечную борьбу с ежедневно образующимися в неимоверном количестве клетками с опухолевыми свойствами. Распознавая их как чужеродные, иммунные клетки уничтожают их посредством различных химико-биологических реакций, таким образом, не давая осесть первым видоизмененным клеткам из которых, впоследствии, образуются опухолевые популяции.
По мере старения организма интенсивность практически всех физиологических процессов снижается и деятельность этого «охранного агентства» не является исключением. Вот почему основная масса опухолевых процессов приходится на средний и пожилой возраст – начало и собственно угасание человеческих организмов. Поэтому поиск средств и методов, способных хоть в какой-нибудь степени компенсировать утраченные навыки организма, либо полностью взять эти функции на себя, давно будоражат пытливые умы исследователей. Чуть ранее аналогичные чрезвычайно полезные качества были выявлены у ягод голубики и клубники, но у черной малины антиканцерогенный эффект оказался гораздо более выраженным.
Эти выводы сделаны по результатам лабораторного исследования на крысах, которым вводился канцероген, вызывающий рак толстой кишки. Часть животных ежедневно кормили черной малиной, в количестве эквивалентном четырем чашкам свежей малины для человека. У тех крыс, в рацион которых была включена малина, зафиксировано на 80% меньше случаев образования опухолей.
Авторы работы полагают, что антиканцерогенные свойства черной малины, при включении ее в ежедневный пищевой рацион человека будут проявляться и в гораздо меньших дозах, поскольку крысам вводились сравнительно большие дозы канцерогенов, а в нормальных условиях, они, конечно, тоже есть, но в меньшей концентрации.
|
http://www.medlinks.ru/article.php?sid=14200
__________________
 Я - Ольга
|
|
|