Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2011, 20:49   #140
butterfly
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: киев
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 420
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
butterfly is on a distinguished road
По умолчанию

К сожалению должна сказать, что у меня с Колесниченко тоже были проблемы.
Я сделала заказ и предоплату в том размере, который он просил. Месяц от него не приходило никаких сообщений, а в потом он мне звонит и спрашивает, почему я не получаю посылку, которую он отправил 2 недели назад. Я в шоке бегу на почту, где узнаю, что еще должна доплатить кучу денег. Оплачиваю и получаю задохликом и трупы ростюх. Можете себе представить мои эмоции.
Естественно, я их высказала г-ну Колесниченко, который, в свою очередь обвинил меня в том, что я специально не получала посылку, о которой мне обязана была уведомить почта.
Он оказывается мне звонил, но всякий раз, когда я пыталась ответить, он сбрасывал звонок. Я при этом никак не могла понять, кто это балуется, так как его номер у меня не был записан в телефон, то идентифицировать его я просто не могла.
В итоге меня обвинили в том, что я намеренно не забирала посылки, не отвечала на телефонные звонки и имейлы, которые он якобы мне отправлял. Почта была виновата в том, что не уведомила о посылках (уведомления доставили через неделю после того, как я забрала посылки). Он при этом никакой своей вины не признавал.
Далее была длительная переписка (причем в этот раз все его имейлы доходили без проблем), в результате которой мне таки удалось убедить его в необходимости возмещения мне стоимости погибших растений, хотя и не в полной мере. Мне обещали прислать пионов на большую часть суммы.
Впечатления от общения с ним остались, мягко скажем, не совсем позитивные.
butterfly вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
mudraya (21.03.2013), Sveta (05.05.2011), Tasia (28.02.2013), Zaja (12.03.2018), Маришкин сад (30.03.2016), Нина (06.05.2011)