Цитата:
Сообщение от Ксана
По первому вопросу все равно сомневаюсь, может быть и в одной композиции.  Вспоминаю Сапелина.
|
Так он же предостерегает от большого количества акцентов

. 1-2 на группу из 7-10 растений, кажется.
Цитата:
Сообщение от Ксана
По второму, как быть с проходящими гостями и тогда когда мы двигаемся по саду, ведь в статичных местах мы бываем крайне редко.
|
Почему? Ну пока работаем над садом - да, у нас много работы. А так...с гостями сделали 3-4 круга по саду, а потом все где-то вместе присели

. И у всех есть любимые местечки в саду, где просто комфортно выпить кофе, перекинуться в карты, почитать. Может быть, мы там бываем недолго, но регулярно. Мы все равно неосознанно находим такие места, даже если их не обустраиваем.
Цитата:
Сообщение от Ксана
С обзорной стороны (ширина) почти 60м, а глубину (37м и меньше) визуально добавляет заимствованный пейзаж (яр).
|
Думаю, что надо учитывать глубину в 37 м, тогда точно не промахнешься

. Но я перестраховщик

.
Цитата:
Сообщение от Ксана
Еще интересно о том как выбирать форму кроны и тип листвы в зависимости от экспозиции по сторонам света и желаемого свето-теневого эффекта. То есть, я ищу на южную сторону деревья с раскидистой кроной и тонкой листвой...  потому что они будут "эффектно светиться в "контровом" освещении". 
|
Красиво...
И кто в кандидатах?