Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2019, 02:03   #3591
Pretty.N
Увлеченный
 
Аватар для Pretty.N
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: г.Одесса
Сообщений: 265
Сказал(а) спасибо: 669
Поблагодарили 241 раз(а) в 105 сообщениях
Pretty.N is a glorious beacon of lightPretty.N is a glorious beacon of lightPretty.N is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Адреса и отзывы о поставщиках 3

Цитата:
Сообщение от Гюльнара Посмотреть сообщение
Нужно заходить не на НП,а на сайт НП и отслеживать декларацию.Если посылка из небольшого города/поселка/села,то вполне вероятно,что какое-то время она не будет зафиксирована моментально..У меня было так,что отправитель прислал № декларации,а на НП ее не было.
https://novaposhta.ua/ - Приватним клієнтам - Отримати.....
Я заходила на сайт НП и там было написано, что они ее ожидают для отправки и все вопросы типа к отправителю. Тут приходит смс-ка от Флориума, что посылка уже пришла на НП. Я подумала, что НП может заглючила ну мало ли что. На следующий день еле дозвонилась до Флориума, извинились, сказали что произошел сбой в системе, через пару дней отправят. Сегодня и от Флориума и от НП пришла смс-ка, что уже пришла посылка. И что-то Флориум мне убрал одну позицию еще в прошлый раз, хотя на сайте когда делала заказ растение было в наличии. И сейчас сумма к оплате опять меньше, хотя я посчитала точно на такую сумму у меня нет растения, есть приблизительное по стоимости Боюсь уже ту посылку получать, что там пришло.
Pretty.N вне форума  
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
flowerss (01.05.2019), lebedi (25.04.2019), nati303 (25.04.2019), Zaja (25.04.2019)