Цитата:
Сообщение от Гюльнара
Нужно заходить не на НП,а на сайт НП и отслеживать декларацию.Если посылка из небольшого города/поселка/села,то вполне вероятно,что какое-то время она не будет зафиксирована моментально..У меня было так,что отправитель прислал № декларации,а на НП ее не было.
https://novaposhta.ua/ - Приватним клієнтам - Отримати.....
|
Я заходила на сайт НП и там было написано, что они ее ожидают для отправки и все вопросы типа к отправителю. Тут приходит смс-ка от Флориума, что посылка уже пришла на НП. Я подумала, что НП может заглючила ну мало ли что. На следующий день еле дозвонилась до Флориума, извинились, сказали что произошел сбой в системе, через пару дней отправят. Сегодня и от Флориума и от НП пришла смс-ка, что уже пришла посылка. И что-то Флориум мне убрал одну позицию еще в прошлый раз, хотя на сайте когда делала заказ растение было в наличии. И сейчас сумма к оплате опять меньше, хотя я посчитала точно на такую сумму у меня нет растения, есть приблизительное по стоимости

Боюсь уже ту посылку получать, что там пришло.