По курсовым

:
Спасибо, раньше не видел. Для того, чтобы «проводить параллели», надо принадлежать к «цеху», но я слегка рискну. Первый ролик – идея очень удачная, воплощение... Дети - благодатный материал, они не посредственны и легко «прячутся в скорлупку», смущаются, глаза, как правило, очень выразительны, ими можно сказать много. Но для этого нужно ребёнка «раскрепостить» и стать с ним близким настолько, чтобы он «погрузился в свой мир», не замечая тебя, тогда можно выхватить в кадр очень интересные моменты.
Второй ролик – законченный, наполненный фрагмент жизни, каждая фраза, каждое движение – передаёт настроение («градус») момента. Моя (бытовая) оценка: 3:5 по пяти - бальной системе.