Цитата:
Сообщение от Бойківчанин
Якщо я впевнений в якості свого виробу-ніякий покупець мене не принизить(нахамити може).
|
Поверьте мне - могут и ещё как могут. Даже при отличном качестве растений. Так хамство и потоки негатива и есть форма унижения продавца. Ну да Бог с ними, закрываем дискуссию. Не будем друг друга время тратить, есть более важные темы для обсуждения.
---------- Post added at 10:25 ---------- Previous post was at 09:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Pixie
Заречье Плант, чогось мені здається, якщо людина пише
то очевидно (мабуть), що це не голослівно і тут явно не той випадок, про який ви пишете.
Це як треба "зірватись" щоб хамити неодноразово, по телефону і по переписці?
Я теж відмовилась від крупного замовлення, яке мені радісно хотіли вислати в другій половині травня при +28 на вулиці, хоча я очікувала його максимум до середини квітня. Якось не захотілось мені садити повністю прокинувшіся дерева по такій спеці, і ще не факт що вони з ОКС пережили б пересилку. Правда я не платила наперед, тому просто сказала що в кінці травня мені посадковий матеріал не потрібен. То, виходить, мені з поваги до продавця треба було б заплатити гроші і посадити "на авось", а раптом щось приживеться?
Та ні, дорога ложка до обіду. Не може продавець вислати в заявлені (і, що важливо!!) придатні до посадки терміни - хай не бере гроші наперед, хай пише терміни, в які може висилати замовлення, хай пропонує компенсацію чи моральну, чи матеріальну. Домовлятись треба. А не порушити зобов'язання а потім обхамити. Цьому нема виправдань.
п.с. Я теж немало працювала з людьми, причому через специфіку роботи було реально багато неадекватних і навіть істеричних клієнток. Але якщо нема чітких умов співпраці, на які можна послатись при конфлікті, то сам винен треба тримати себе в руках, і вирішувати питання так, щоб не постраждала репутація.
|
При такой ситуации я полностью с Вами согласен, я совсем не такие случаи имел в виду. Вообще не представляю - как можно деревья с ОКС в середине мая рассылать!



Это бред полнейший. Тут клубника с ОКС будет очень тяжело приживаться, а не то, что деревья.
Накладка могла возникнуть из-за дурнейшей весны, сначала зима, а потом резко лето. Поэтому многие просто не успели выкопать саженцы и разослать заказы вовремя. Это я не за этот случай, а вообще по Украине. Ну это конечно не проблемы заказчиков, тем более оплативших деньги наперёд.
Действительно, продавцу нужно было просто обзвонить клиентов, а не пытаться впарить то, что после посадки с 90% вероятностью не приживётся или будет долго мучаться и болеть, а честно обрисовать ситуацию и договориться о переносе на осень с компенсацией, тем кто конечно согласен или возврат денег по весенним заказам.
Покупатели в этом случае совершенно правы и не заслуживают такого отношения, как вы описали, со стороны продавца.
Просто для многих людей, выращивание и продажа саженцев является основным доходом. И возврат денег за уже заказанный товар может стать срывом сезона и реально крахом для питомника или его началом. А взять деньги, чтоб выпутаться из такой кризисной ситуации зачастую негде. Таковы грустные реалии... Вот поэтому некоторые и пытаются всячески "юлить". Высылать не то или не тогда, когда это нужно. А это конечно никак не приемлемо без согласования с покупателем. Ладно бы ещё ЗКС было, Но ОКС и ещё деревья - это просто
