Растеньки на фото, конечно, "обнять и плакать", и то что на форум пришли предупредить о возможных проблемах, тоже есть хорошо! но....маленькое но все же есть...
Не стоит сразу обижаться на форумчан - недомолвки, неточности не способствуют взаимопониманию

Совет все же был дан правильный- недобросовестный продавец (как впрочем и покупатель) должен нести ответственность, ну хотя бы вернув деньги.
Несколько лет тому, мне здесь правильно сказали в аналогичной ситуации : добивайтесь -мы поможем, а если не можете (или не хотите) - простите и забудьте ! И это считаю верным!
Поэтому - или имена и конкретные претензии ....или - Si alguien tiene algo que objetar, que hable ahora o calle para siempre.Если у кого-то есть возражения, пусть говорят сейчас или навсегда забудут об этом.