Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2018, 16:53   #2
Нателла
Местный
 
Аватар для Нателла
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Комсомольск (Горишние Плавни)
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 336
Поблагодарили 449 раз(а) в 84 сообщениях
Нателла has much to be proud ofНателла has much to be proud ofНателла has much to be proud ofНателла has much to be proud ofНателла has much to be proud of
По умолчанию Re: Черный список:(

[QUOTE=Helenn;1135544]Вы и в правду думаете, что растения можно отправить обратно и получить компенсацию?
У меня ситуация такая была с Флориумом. Прислали мертвый корень ИТО-пиона за 300 грн, сфотографировала, отправила. Деньги вернули на карточку.Аналогично с Мельсансадом, розы не вышли из зимы, и никто не рассуждал про мои кривые руки, а весной Саша прислал замену.Когда Зеленым Эдемом управляла Наташа,то на мои сопли по поводу сломанной Новой Почтой дельбаровской розы и сангвинарии Наташа себе в убыток прислала замену, а вот когда не проснулось полколлекции заказаных в Европе роз Лешины обещания остались только обещаниями,но я ситуацию отпустила,все люди разные.Многие поставщики находят кучу оговорок, то не так посадила,то песню с бубном не так спела,когда информируешь о пропавшем растении.Ситуации бывают разные и люди тоже разные. И среди покупателей много аферистов, поэтому можно и Поставщика понять.Но если ты давний клиент и не мошенник ,то Поставщик меняет некачественный товар. Вы много тут перечисляли о некачественном товаре, а и правда где фото и какая реакция поставщика,чтобы бух и в черный список?
Нателла вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
nati303 (16.05.2018)