Re: Теревенi 2018
В ФБ в группе моего села тоже недавно пошла буча по поводу перевозчика. Я из праздного интереса как-то раньше уже интересовалась закулисьем этого бизнеса, а тут освежили. Вообщем математика там достаточно простая. Чтобы обеспечить 15 минутный интервал на маршруте протяженностью около 20 км в одну сторону (как наш) нужно как минимум 8 машин. Учитывая, что в 6 утра идет первая маршрутка, а 22 последняя, то машин (водителей) должно быть 16. А еще у водителей должны быть выходные, значит их должно быть больше. Выручка грязными за день у них выходит около 4-5 тыс.грн. из которых нужно вычесть 1-2 тыс. за топливо. Какую сумму водитель должен сдать хозяину я не знаю, но не меньше штуки грн. Чаще всего водитель ездит на своем бусе. При том хозяин может потребовать, чтобы водитель сменил авто на другую модель, если в договоре на перевозки указаны определенные требования к машине. Это дополнительные расходы, так как новый бус купить гораздо проще, чем продать старый, так что водители стараются выжать со старичка все, что можно, чтобы не жалко было сдать на металлолом. Перед тем, как стать на маршрут водитель должен уплатить хозяину энную сумму с тремя нолями в убитых енотах (из инфы в инете). И прочая, прочая, прочая...
Наш перевозчик, кстати, замечания по большей части учел. Если есть претензии к перевозчику, то нужно создавать инициативные группы и торбить его по черному. Но, все таки надо понимать, что ни один перевозчик не будет работать в ноль и, тем более, в минус.
__________________
Отношение к окружающим сильно зависит от того, зачем они тебя окружили.
Можно просто Аня)
Последний раз редактировалось steelbeast; 19.04.2018 в 22:35.
|