Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2017, 16:57   #958
Светлячок
Местный
 
Аватар для Светлячок
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Кам"янське
Сообщений: 1,515
Сказал(а) спасибо: 3,097
Поблагодарили 7,138 раз(а) в 1,146 сообщениях
Светлячок has a reputation beyond reputeСветлячок has a reputation beyond reputeСветлячок has a reputation beyond reputeСветлячок has a reputation beyond reputeСветлячок has a reputation beyond reputeСветлячок has a reputation beyond reputeСветлячок has a reputation beyond reputeСветлячок has a reputation beyond reputeСветлячок has a reputation beyond reputeСветлячок has a reputation beyond reputeСветлячок has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Черный список:(

Все почему-то бросились защищать наёмного работника, который, судя по описанному и мной увиденному на его сайте, решил отпочковаться и создать свой магазин (что похвально)
Пусть даже на бесплатном ресурсе (тяжело начинать с масштабного, ибо свой сайт стоит от 10 000 грн).
Судить о соответствии сортности закупленного лука и чеснока у бывшего сотрудника и ныне конкурента администрация может, но...эт трудно доказуемо (я вот не знаю, например, как это делать, коснись дело суд.разбирательства.)
Но... все знают, как важен человеческий фактор в этой сфере (все вспоминаю после какого случая прекратила работать с Ковальчук - именно после смены отправщика заказов на складе).
Админы магаза внесенного в ЧС здесь пришли объясниться. Не нам судить правы они или тот кто отпочковался. Для создания мнения прежде чем судить стоило бы купить и у одних, и у других.

Те кто ведут свой бизнес поймут о чем я. Остальные, считаю, не имеют права рассуждать на такие скользкие темы как передел клиентской базы между конкурентами. Просто потому что они не были в шкуре ни одних , ни других.

---------- Post added at 15:46 ---------- Previous post was at 15:36 ----------

Цитата:
Сообщение от FloraUg Посмотреть сообщение
Если у Вас есть вопросы к ТД Флора ЮГ, пишите нам на почту info@floraug.com.ua и оставляйте свои контакты, ваше письмо гарантировано будет рассмотрено и мы обязательно с вами свяжемся.
Скажите, пожалуйста, а решили ли в Вашем магазине проблему клиента которая описана в этом вот посте?
http://www.sadiba.com.ua/forum/showp...&postcount=936
Скорее всего Вам нужно было начинать раньше обелять своё имя. Когда человек написал вот этот вот коммент. Решить его проблему и уж потом рассказывать ,что виноваты не вы, а Замриборщ.
Очень интересна судьба заказа этого нашего форумчанина.

---------- Post added at 15:57 ---------- Previous post was at 15:46 ----------

Цитата:
Сообщение от flowerss Посмотреть сообщение
Как в Голливуде, прям экшен).
Вы от администрации, а как возможно, что один человек смог всех обмануть Копперфильд, не иначе))!
Света, я тебе сейчас расскажу минимум два способа как один человек может обмануть всех.
1. Платеж на карту. Отправитель (в нашем случае наёмный работник), уже давно левачит и ..отправляет твой оплаченный заказ кому-то другому, имея заказ от клиента, но не имея товара.Ты теребишь тех кому отправила деньги, а они знать не знают, что ты не получила ибо движение по скалду есть. (здесь обманута ты)
2. Наложенный платёж. Собираются заказы и ...этот человек везет их на почту.В сезон в нормальном магазине это десятки тысяч грн. Доставка обычно 2-3 дня.Потом этот же человек приходит и забирает наложку.
И..исчезает. (обмануты владельцы магазина)
Светлячок вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
drag731 (17.02.2018), FloraUg (22.12.2017), kravconok (10.12.2017), VikaV (10.12.2017), Витуся (10.12.2017), Инженерр (12.12.2017), Лешик (25.12.2017), Света Ш (10.12.2017), Т-150 (10.12.2017)